[PR] Gain and Get More Likes and Followers on Instagram.

yolkka yolkka

967 posts   700 followers   517 followings

Kristina Matveeva  Минск✈️Билефельд🚲Москва🚂Ижевск⛵️Судак

Октябрь к этом году был просто сумасшедший. Он принёс кучу радостей и перемен. Вот одна из них. Знакомьтесь, Айсберг, он же Айся, он же котенок породы мейнкун почти 5 месяцев от роду. Теперь он живет с нами или мы с ним. Пока не определились. Появился он в нашей жизни одновременно с новым местом жизни. Мы все ещё в Беларуси, но переехали ещё чуть дальше от центра Минска (в коттеджный посёлок), но об этом как-нибудь в другой раз, например, когда нам доделают жилплощадь))) #котябрь #кот #мейнкун #вкаждомдомедолженбытькот #безкотаижизньнета #mainecoon #mainecooncat #мейнкунАйся #хроникизагороднойжизни

Уф, оказывается, что если долго ничего не писать в #инстаграм, то можно разучиться это делать! Исправляюсь:) вот покажу и расскажу про нашу поездку в военный музей под открытым небом «Линия Сталина», который находится всего в 25 км от Минска. По сути это участок сохранённых укреплений, которые протянулись на десятки км по территории Беларуси и не только. Всегда когда я оказываюсь в музеях такого рода, то я еду туда не для того, чтобы поглазеть на технику или для подтверждения мощи советского союза. Я еду туда за новыми деталями и историями о Второй Мировой войне. Например, в этот раз я была поражена двумя вещами. Первая это возможности машиностроения и обороны в начале 40х годов, когда большая часть населения ещё ездила на лошадях, а заводы уже могли отливать из стали машины для убийства людей. Вторая, что пулемёт Максим изобрёл не советский парнишка Максим, а англичанин американского происхождения. Да, а ещё я впервые в жизни увидела памятник Сталину. Странные ощущения.
А если говорить о самом музее, то он довольно скромный. Правда, он точно может похвастаться антуражем и работой персонала: не успели мы приехать как молодой человек в шинели заболтал нас и отправил на экспозицию, хотя мы сначала планировали перекусить 😭. Плюс, тут много возможностей для интерактива, например, можно покататься на танке или пострелять из него. Ну а мы по счастливой случайности попали на инсценировку сражения между советами и немцами, которое делали для иностранной группы. Много взрывов, криков, огня и стрельбы, а все о чем я в тот момент думала было «Вот работа у людей!». Так что хорошего нам понедельника и пусть эта неделя произойдёт без «взрывов» и «огня». #линиясталина #минск #танкигрязинебоятся #танк #беларусь #музейвоеннойтехники

Хорошая новость: наш отпуск подошёл к концу, а значит, вам больше не придётся мучаться и разглядывать наши довольные рожи и красивые виды. #турция #станбул #босфор #istanbul #turkey #bosphorus #sea #marmarasea #goldenhorn #золотойрог #прогулкапобосфору #познаемтурцию #turcia

То, что Стамбул город кошек знают все, но сколько их на самом деле сложно представить пока сам не увидишь. Ради забавы мы последние пару дней считали котов. Позавчера насчитали 100(!), а вчера 90. И это в абсолютно разных частях города, то есть мы считаем не одних и тех же. Их тут просто толпы и они везде: у входа в продуктовый, в кафе под столом и на стульях, в подвале дома, на крыше и ступеньках, на заборах и колоннах. При этом их все очень любят и ухаживают за ними: около каждого кафе насыпана горстка корма и стоят мисочка с водой, где-то мы даже видели домики для котиков (один был сделан из двух тазиков в форме летающей тарелки). Хорошо тут быть кошкой, наверное, даже лучше чем женщиной. Короче, кошки тут везде, а в доказательство просто смотрите #stories. #стамбул #стамбулгородкошек #городскиекошки #кошки #черныйкоткудаче #istanbul #catsofistanbul #istanbulcats #istanbullife #turkey #турция #турциястранаконтрастов

Так случилось, что каждый год 1го сентября у меня День Рождения. В этом году мне 30 (не вижу смысла скрывать свой возраст). Сама не понимаю как это произошло, но что есть с тем и будем работать. Самое удивительное, что я не особо чувствую разницу между 20 и 30. Такое ощущение, что я все тот же подросток, хотя возраст в паспорте как бы намекает, что нет. Видимо, этого не изменить и будем относиться к этому как к моей сильной стороне. Помню, по инету гуляла статья типа письмо от 40 летних к 30ти летним. Она тогда сильно меня впечатлила. Основной тезис, который я из неё вынесла, и часто встречаю сейчас в других материалах - "Продолжай двигаться". Это касается всех сфер жизни. Нужно постоянно что-то делать, чтобы не откатываться назад. Плюс, большинство людей в какой-то момент перестают "двигаться" и тогда даже крошечные 30 минут в день дают огромное преимущество перед остальными. А вот в каком направлении двигаться не имеет значение, главное делать хоть что-то пусть даже самыми мелкими частями. В любом случае это преимущество, потому что не даёт закиснуть мозгам и опять же движет вперёд. Так что день рождение сегодня у меня, а пожелание для вас: keep moving! #деньрождения #деньрождениятолькоразвгоду #bday #birthday

Если вы хотите понять находитесь ли вы на острове или на материке, то просто заберитесь на самую высокую точку. Если вокруг вас со всех сторон вода, то это остров:) это мы вчера так развлекались. Взяли и залезли на вершину горы (холма) и побродили там по пути уничтожая всё живое (миндаль и инжир, ням-ням). А вообще я вчера думала, что человеку, выросшему на берегу моря, очень сложно быть приличным и не вести себя как абориген. Ну вот не могу я не съесть инжир прямо с ветки, если вот же он спеленький и вкусный прямо у меня перед носом. Ну и не могу я не залезть в горы просто потому что это было моим основным занятием первые 10 лет жизни. Короче жуткий дикарь и, видимо, никакие ученые степени этого не исправят. #avsa #avsaadasi #avşa #avsaisland #island #marmarasea #marmara #остров #мраморноеморе #авша #островавша #турция #другаятурция #turkey #познаеммир #познаемтурцию

Если вы читаете этот пост, значит мы вчера таки вернулись живыми с прогулки по острову на электрическом мопеде. Оказывается, этот вид транспорта популярен не только в Тайланде. Мопед мы брали, чтобы прокатиться вокруг острова. Благо, что размер позволяет (4 на 6 км) сделать это на одной подзарядке мопеда🙈. В итоге, чуть больше чем за час мы успели объехать почти весь остров, пофоткаться с мопедом, заползти на пару горок, полюбоваться видами, а кто-то даже повизжал на быстрых спусках (30 км/ч жи!!!!). Все-таки удивительное ощущение, когда ты видишь море сразу с нескольких сторон и до тебя медленно начинает доходить, что ты все-таки на острове. Причём на таком крошечном, что цунами могло бы смыть его целиком. Но цунами тут не бывает, так что мы в безопасности! А чтобы ещё острее прочувствовать атмосферу острова мы сегодня забрались на самую высокую точку острова, но об этом я напишу лучше завтра. #турция #турция2017 #другаятурция #островавша #остров #островвмраморномморе #море #мраморноеморе #вокругострованамопеде #мопед #bike #island #marmarasea #avsa #avsaisland #avsaislandturkey #avşaisland #avşa #turkey #avsaadasi #avşaadası #sea #познаеммир #познаемтурцию

Итак, мы на острове! Звучит, конечно, гораздо более эффектно, чем есть на самом деле)))) наверное, потому, что при слове остров всем в голову приходит образ островов из рекламы Баунти. На деле же остров Авша - это просто турецкое Лазаревское или Коктебель в Мраморном море. Здесь также везде палатки с сувенирами и кафе на набережной. Только вокруг гуляют турки, сбежавшие из Стамбула к морю на пару дней. Вот вы не поверите, но оказывается, что без футболок стамбульцы такие же бледные как и мы))) а ещё мы здесь практически единственные иностранцы, поскольку редко какой турист заплывает в эти края. Это хорошо и сложно одновременно, потому что английский тут знает только молодёжь, с остальными приходится общаться на пальцах👌👍✋️но это ерунда, главное, что тут есть море! #авша #островавша #мраморноеморе #море #мореморе #marmarasea #avsa #avsaadasi #avşaadası #моресолнцекурорт #отдыхаемкакнормальные #обычнаятурция #турция #turkey #sea #summer #island

Йеху, мы в Стамбуле! Сегодня просто гуляем, едим вкусняшки, тискаем котиков и считаем чёрные машины неудачников, а завтра на острова и купаться. (Как же я хочу купаться😬). Правда, до островов ещё надо доплыть (4 часа на пароме так-то!) .
Если про Стамбул, то погода здесь отличная: +30, тучки и ветер с моря, так что гулять можно. Народа тоже на удивление мало. Туристов так и вовсе не видно. Или может быть, все испугались Дня независимости (30 августа) или Куйрам Байрама (1 сентября)?!
#турция #стамбул #запискиизотпуска #запискиизстамбула #стамбульскиевести #istanbul #turkey #aysophia #стамбульскиедневники #познаеммир #oldcityturkey #oldcity #fromwesttoeast #sultanahmet

Те, кто смотрел #stories, знают, что пару недель назад таки случилось наше #главшоеприключениелета, а именно, мы таки выбрались на сплав на байдарках на #августовскийканал. Сплав был организованный и что-то 35 ру. с носа. Группа состояла из 7 байдарок и инструктора на каяке от #Немновотур.

Маршрут стартовал из Гродно и длился 38 км. (Чёрт, почему я узнала дистанцию только сидя в байдарке на середине реки #Неман?!). Так что большую часть дня мы гребли. Иногда даже оба. И когда мы совсем выдохлись, то как раз доплыли до нашей цели, а именно шлюзов Августовского канала. Этот канал соединяет Вислу и Неман, но поскольку Висла выше уровнем, то в неё ещё надо подняться, для чего и была придумана система шлюзов. Так наши байдарки зашли в первый шлюз, где нас закрыли и начали набирать воду. Как только она поднялась до уровня следующего шлюза, мы туда переплыли и так 3 раза. В итоге, последний шлюз наполнился так, что рукой можно было достать до края стен шлюза.
Но на этом наши приключения не закончились. Как только мы вышли из шлюзов и свернули на какой-то мелкий проток реки с камнями и поваленными деревьями, то начался безумный ливень. И последние 3-4 км оправдали слово рафтинг в названии тура. Короче, на пристань мы прибыли сырые насквозь, но безумно довольные. Правда, расплата ждала и нас чуть позже, когда вечером мышцы на руках просто отказались работать и безумно болели, но к утру всё прошло и мы ещё погуляли по Гродно.
Вердикт: рекомендую. Весело, бюджетно и нигде больше такого не увидишь. А те, кто дочитают до этого места, узнают, что сегодня мы уезжаем в отпуск. Первому заметившему - открытка!
#лето #летовбеларуси #гродно #сплавнаавгустгускийканал #сплавнабайдарке #сплавнабайдарсках #гродненскийрайое #gotobelarus

В пятницу вечером мы узнали о том, что в сб должен был открыться #кукуполис или кукурузный лабиринт. И всего в 30 км от Минска в сторону Дзержинска. Услышав об этом мы сразу же изменили все свои планы, потому что ну вот вы разве когда-нибудь терялись в кукурузном лабиринте? Я - нет.
Сделан лабиринт на довольно большом поле засаженном кукурузой, а тропинки в нем проложены в форме Беларуси со словами "За Беларусь" и с портретом козы внутри (просто всё дело происходит на козьей ферме). Тут же можно полетать на кукурузнике и увидеть как всё это дело выглядит сверху.
Суть развлечения - это бродить по лабиринту и найти 6 городов и 4 тайных чек-поинта. Короче, мы тормоза, но мы бродили там час, потому что не могли найти последний чек-поинт. В какой-то момент хотели плюнуть и выходить, но упёртость взяла верх и мы опять облазали весь лабиринт сверху донизу.
Могу сказать, что прикольное развлечение, но на 1 раз. Детям там особо весело, плюс, ещё, наверное, прикольно приезжать кампанией побольше и биться на две команды, чтобы побегать там на скорость.
Определенный минус этого места - это периодически неработающие карты и вялый фуд-корт.
#кукурузныйлабиринт #минск #беларусь #gotobelarus #belays #развлечениявыходногодня #мероприятияминск #кукурузноеполе #козьяферма #выходные #летовбеларуси #лето #лето2017 #познаембеларусь

Так случилось, что на прошлой неделе мы временно стали обладателями и смотрителями за частным домом и тремя его обладателями (котом Тюфяком, кошкой Мусей и бульдогом Ясей). Все это богатство находится в центре Минска в 5 минутах ходьбы от метро. Зачем мы на это согласились? Это был мой первый вопрос и ужас)))) но ответы у нас очень стандартные: мы никогда раньше не делали ничего похожего, то есть цель была понять какого это жить в доме с толпой животных. Оказалось, что это совсем не так как в квартире.
Во-первых, в квартире без животных легче наводить порядок, потому что ни у кого не капают слюни и не лезет шерсть, плюс, из-за двора и постоянного хождения на улицу и обратно чище тоже не становится.
Во-вторых, из дома, когда ты итак сидишь на улице, легче куда выбраться погулять.
В-третьих, летом, если стоит хорошая погода, то в дом можно вообще не заходить, а на природе не так уж и жарко даже в самую жару.
В-четвертых, мы стали гораздо раньше ложиться и раньше вставать: 22:30-23:00, а мы уже спим. Всё от того, что потемнело, ты заходишь в дом и заняться тебе там как бы нечем, а значит, пора спать.
В-пятых, кухня тебе больше не нужна, потому что есть барбекю, а значит можно устраивать гриль-вечеринки каждый день. Так, например, мы устроили прямо во дворе акварельный пленер.
Самая большая проблема: все комары Минска собирались на ужин в нашем дворе:). Вывод: дом - это прикольно, но он требует больше усилий чем квартира. Плюс, очевидно, что дом в городе удобнее чем за городом. #частныйдом #грушевка #песикот #познаемминск #квартираvsдом #домиликвартира #минск #мимиминск #вцентреминска #деревнявгороде