[PR] Gain and Get More Likes and Followers on Instagram.

yolkka yolkka

948 posts   703 followers   494 followings

Kristina Matveeva  Минск✈️Билефельд🚲Москва🚂Ижевск⛵️Судак

Посещение мест, где ты жил в прошлом, даёт возможность оглянуться назад и оценить выбор, который ты сделал тогда. В итоге, наша короткая поездка в #Билефельд дала нам возможность не только повидаться с друзьями, но и свежим взглядом посмотреть на этот город. Я очень люблю и ценю то время и людей, которые случились в этом городе, но сам город слишком маленький, стабильный и простой для меня. А большая часть населения - это студенты, пенсионеры и маргиналы в перемешку. Меняются там разве что студенты в универе, да и то не все. Сейчас я точно понимаю, что именно в этом городе или похожем на него, я жить бы не смогла, хотя, а где бы смогла это тоже хороший вопрос. Интересно, это только я такая и все остальные уже сделали свой выбор? #вгерманиюнавыходные #германия #познаемгерманию #поездкавыходногодня #веропунавыходные #германия #германия🇩🇪 #bielefeld #germany #sparrenburg

Воскресенье в Германии - это день, когда всё закрыто (разве что кроме ресторанов и кафе), поэтому, раз больше нечего делать, то очень многие отправляются на прогулки. Так сделали и мы, тем более что вчера было солнечно и +28. А отправились мы к #externsteine, которые расположились всего в 30 км от Билефельда на #hermannsweg. Я уже была в этом месте, а вот @dronovd не успел, так что пришлось восполнять его пробел. Жалко, что не удалось нормально прогуляться по #хермансвег (это пешая тропа по лесу вдоль холма на 200км), видимо, придётся ещё раз вернуться. А вообще, вся #Германия исполосована кучей прогулочных маршрутов и это безумно круто. #поместамбоевойславы #познаемгерманию #выходны #воскресенье #вгерманиюнавыходные #shorttrip #weekend #sunday #поездкавыходногодня

Как-то так получилось, что у меня нет ни одной толковой фотографии вчерашнего дня, а мы же столько всего успели сделать, что не поделиться просто нельзя. С самого утра мы сгоняли в Херфорд - маленький город в 10 км от Билефельда с шоколадной фабрикой и шоколадным оутлетом. За 2,5 года жизни в Би мы свозили в этот город всех друзей и сами частенько наведывались просто чтобы купить шоколада, который там продают плитками на развес, без упаковки и за приятные деньги. Сейчас 3-5 евро за кг, а я ещё помню времена, когда кг можно было отхватить и за 1€! Потом мы вернулись в Би, пообедали лучшим на свете дёнером (я даже доесть его не смогла такой он был огромный) и отправились на шоппинг. Дальше все как в тумане только помню как я бежала, чтобы успеть забежать а галлерею до закрытия, а все потому что сегодня воскресенье и ни один магазин в Билефельде (да и во всей Германии не работает). Так что всё, что мы не успели купить, останется в Билефельде до следующего нашего приезда. А воскресенье - день для прогулок, так что мы гулять, тем более, что на улице солнышко! #deutschland #bielefeld #навыходные #вгерманиюнавыходные #билефельд #херфорд #германия #germany #поместамбоевойславы #познаемгерманию

Вчерашний день был безумно длинный и насыщенный событиями, а все потому что мы выехали из Минска в 12 ночи и сначала были в дороге, а потом уже оказались в Билефельде, где делали дела и встречались с друзьями. Ну, и ещё ДР @dronovd отмечали😂. Жутко странные ощущения. Вот ещё 12 часов назад ты жил своей жизнью в Минске, а тут хоп и как на машине времени оказываешь в Билефельде, где ничегошеньки не поменялось и даже люди те же и занимаются тем же). Плюс, ещё и друзья тут же. Кажется, что ты никуда и не уезжал, просто вы не виделись с прошлых выходных. Наверное, в этом ещё и соцсети виноваты, поскольку теперь у нас есть возможность следить друг за другом и знать обо всём, что происходит в жизни других. Такие дела, а сегодня мы продолжим наш тур по местам боевой славы на арендованной машинке. #Германия #познаемгерманию #познаемгерманиюнамашине #поместамбоевойславы #bielefeld #germany #deutschland #путешествиеизминскавбилефельд #выходные #путешествиевыходногодня #вгерманиюнавыходные

Ееее, мы сделали это! Мы вчера таки выбрались и покатались 2 часа по минской велодорожке вдоль Свислочи на велосипедах. По сравнению с Германией, где я каждый день катала по 3-5 км в универ, можно сказать, что что-то мы совсем разленились. Например, в прошлом году катались на велосипедах всего один раз и то в Беловежской пуще (зато сразу 60 км). Я вот уже второй год думаю о том, чтобы гонять на велосипеде на работу (всего 5 км и практически всю дорогу от дома до офиса есть велодорожка), но мне безумно не хочется покупать новый дорогущий велосипед для этого, а рынка хороших б/у в Минске нет. Видимо надо таки собраться и отремонтировать мой Турист. Из наблюдений: велосипед здесь это развлечение и вид спорта, а значит, многие безумно любят погонять, поэтому ритм на узкой загруженной велодорожке явно не прогулочный. Кстати, в прокате здесь дают велосипеды местной марки "Аист", у которой довольно много приличных и современных моделей. #минск #минсквелосипедный #велосипедныйминск #велосезон #велосипед #мимиминск #свислочь #немига #троицкоепредместье #minsk #belarus #gotobelarus #летонаведосипеде #летовминске

Что-то я зачастила в Киев. Считай третий раз за год. А все потому что CRMщики всех стран объединились и собрались на воркшоп в Киеве. Мероприятие прошло очень круто и как обычно появилось море идей для работы, которые хочется реализовать. Надеюсь, удастся не завязнуть в рутине. Сам Киев тоже волшебен. Оказывается, что когда мы были там дважды весной, то гуляли совершенно не в той его части. В этот раз удалось заглянуть в его правильную часть, но совсем ненадолго, так что придётся приехать ещё раз. #киев #родинамать #украина #kiev #ukraine #познаеммир #познаемкиев #kyiv

На этих выходных мы гоняли в Москву, а все потому что там в эти дни проходил #grandfinals2017 по #WorldofTanks. Кто не в теме, а таких, я думаю, большинство, это киберспортивные соревнования по игре в WOT. Соревнования проходят в формате: 2 команды играют друг против друга в танчики на сцене, а зрители смотрят на это действие и болеют за команды из 7 игроков. Игра, на которую мы попали (1/4 на вылет с двумя чемпионами прошлых лет), была довольно напряженная и интересная. Поскольку я немного играла в #WOT и просто люблю пробовать новое, то мне такой формат развлечения очень даже понравился. Заодно будучи в мск повидались со всеми друзьями, а на обратном пути даже подбросили автостопщика. Оказалось, что у нас с ним много общих знакомых из ижевской автостопной тусовки, которым мы преотлично перемыли косточки в дороге (привет @dovchinnikov, @ersh3d и многие другие, если вы вчера икали, то это мы про вас вспоминали). Уже когда мы прощались автостопщик решил представиться и оказался Егором Пагиревым. А в момент, когда дверь машины захлопнулась и он побежал на развязку, мы поняли, что уже пересекались в Ижевске, когда он приезжал поддержать Антона Кротова. Такие дела!

Жизнь в Германии научила нас брать от хорошей погоды всё. А всё из-за того, что никогда не угадаешь будет ли завтра так же тепло как и сегодня или на 2 недели зарядят дожди. Тогда же изменилось и наше отношение к плохой погоде. Помню как-то, только приехав, я ляпнула что-то типа давайте подождём пока погода станет лучше и @xeniagromak сказала мне, что если в Германии ждать хорошей погоды, то так можно месяцами из дома не выходить. Поэтому круглый год и в любую погоду я ездила на велике в университет, а сейчас, не смотря на погоду, мы с коллегами каждый день ходим гулять в парк. Я пропустила разве что самые дикие морозы в -25с и то, потому что была на больничном. А сегодня мы бросили все дела и после работы укатили на Минское море жарить шашлыки и любоваться закатом. Затея удалась:) #минск #мимиминск #минскоеморе #познаемминск #познаемминсксдрузьями #belarus #belarus_inst #minsk #закат #sunset #познаембеларусь

Ура-ура, в Минск наконец-то пришло лето, а значит, выходные получились супер активными. Сначала мы обошли по кругу вдхр. Криница (10км.), а потом вечером ещё и в большой теннис поиграли. Ну как поиграли)))скорее побегали за мячиками:) посмотрела тут на календарь и поняла, что практически все выходные лета уже расписаны под поездки. С одной стороны здорово и лето как раз для этого и предназначено, а с другой, а когда же отдыхать то?! Кстати, думаем на 27-28 мая в Москву. Будет там кто ещё? #мимиминск #летовминске #криница #минскоеморе #минскоеморетожеморе #познаемминск #познаембеларусь #беларусь #minsk #belarus #belarus_inst

Когда после концерта #алоэвераминск ты психанул и на следующее утро умотал в Витебск, потому что #будьтелегче. Правда, эта легкость чуть не унесла нас в Питер (ну 600 же км осталось...хорошо, что Российская страховка дома осталась). Короче, доехали отлично (3 часа в дороге, решили даже не ночевать), а погуляли ещё лучше. Сначала прилетели в дом-музей Репина, который работал до 13:00, а потом бросились в город, где все музеи Шагала оказались закрыты (понедельник выходной даже если это выходной у всей страны и туристы толпятся под дверьми). Зато погуляли по городу, погрелись на солнышке и вкусно покушали. Ну и в зоопарк сходили. Он доживает свои последние деньки (скоро переедет в новое помещение), но старые вольеры - это трэш и угар. Пара львов живет в бывшем Автодроме для машинок из парка развлечений с дыркой в крыше (уверяю, так близко льва вы ещё не видели). Отличная, безнапряжная поездка на один день и сегодня мы уже в Минске. Тут зверский холод и в художественный музей привезли Рембрандта. #витебск #одинмойденьввитебске #беларусь #belarus #vitenbsk #познаембеларусь #познаембеларусьнамашине #витебщина #поездкавыходногодня #кудапоехатьнавыходные #кудапоехать #кудапоехатьвбеларуси #вокругминска #gotobelarus

История о том как я ездила на #fabrianoinacquarello2017 была бы не полной, если бы я не показала свой улов и пару картинок:) конечно же я немного рисовала во время фестиваля. Конечно же у меня получалось не так хорошо как у мастеров и мэтров, поэтому я налегала на скетчи в блокноте. На развороте - главная достопримечательность Фабриано - фонтан на центральной площади. У нас везде ставят памятник Ленину, а в Италии Фонтаны. Даже не знаю что лучше🤔. А по приезде в Минск, вдохновившись скетчбуком Fabrice Moireau про Рим, я сделала ещё два маленьких скетча по фото. Удивительно, что вот этот бар я сначала увидела в районе Трастевере в Риме, а потом уже обнаружила в книге. Решила повторить, но переработав по своему и на новые реалии. Ещё на фото моя добыча: кисточка с резервуаром для воды (давно хотела), походный набор акварельных красок #Windsor&;Newton на 12 цветов (только после покупки заметила, что за эту же цену можно было попробовать #Schmincke, правда, чуть поменьше) и набор заготовок для открыток. На фото не попало моё главное сокровище: 10 листов хлопкового #FabrianoArtistico, надеюсь, мне хватит их на год). Скетчи нарисованы на этой бумаге (один даже дважды использован). Мне очень понравилось качество. А вообще, мы ещё забежали в художественный магазин в Риме и поняли, что на базарчике в Фабриано дешевле была только бумага. Плюс, там же я ещё разжилась склейкой бумаги для маркеров от #Canson. Короче, я совершенно точно упакована материалами на год, только меня почему-то все равно тянет в художественные магазины....кажется, это не лечится....#fabriano #fabrianoinacquarello #italy #atrsupply #мояпрелесть #акварельныепринадлежности #моеакварельноепутешествие #моеакварельноесчастье #скетчбук #городскиескетчи #urbansketching #scetching #ярисую #япознаюакварель