#iriska

MOST RECENT

- А как вы лечите депрессию? - А она у меня не болеет! 😸😸😸 #лето #август #утеплились #naryzka #мышка🐭 #мышка_Нарыжка #iriska #дурнаяженщина #шальнаяимператрица

💕 всех влюблённых с праздником❤️ А я лечу мир спасать 🏹

#batman #🦇#naryzka #йогавгамаках #мышка🐭 #мышка_Нарыжка #iriska #дурнаяженщина #шальнаяимператрица

Тату. Решила рассветлить старую, чтоб нанести новую 🙄 Это адски больно!!!!!!!! 😫😫😫 Но слава богу очень быстро!!! Через 4-6 недель повтор, надеюсь последний раз🙏
За одно и по бровям прошлись!
Спасибо студии @vainer_tattoo_studio_arh, за осуществление задуманного!!! #садомаза #тату #tattoo #vainertattoo #vainertattoostudio #выведениетату #август #naryzka #мышка🐭 #мышка_Нарыжка #iriska #дурнаяженщина #шальнаяимператрица #arkhangelsk #arh #архангельск #fashionblogger #journalism #stylist #beauty #naryznaia_i

Глаза закрываются) Ещё бы, меня ж сегодня первый раз (когда я у Зины) подстригли) да ещё моя хозяйка вздумала, словно мало мне эмоций, чип поставить))) все ... я спать🐾#ириска #самаякрасиваясобака #собачка #gooddog #русскаяболонка #собачкаЗины #iriska #instadog

Вот и я добралась до этих замечательных слоников🐘🐘🐘 и сотворился у меня альбом размером 20х20см на 70фото в подарочной коробке.

#iriska.handmade_ #Фотоальбомы #фотоальбомыручнойработы #фотоальбомдлямальчика #Подарки #подаркиручнойработы #слоники #Скрапбукинг

👀👀👀👀Skodeng jap. Buat apa tu korang 😄Sambil2 dok bersandar tu..Kak Rose nak lanjer jamu mata jap ni.
TESTIMONI LAGI... Dulu muka terlalu KUSAM akibat JERAGAT..kalau tengok wajah yg dolu2 tu.., alahai sapa tak sedeykan.

TAPI..Alhamdulillah..IRISKA bantu untuk atasi masalah tu semo..Syukur kerana wajah sis ni dah CERAH BERSERI..JERAGAT kat hidung tu pun dah ilang tah kemana 😃. USAHA, YAKIN & KONSISTEN..INSHAALLAH BERKESAN.... Ingat Kak Rose...Ingat IRISKA 😍

#IriskaSerummagicviral
#Iriska
#WA0132789400
#Iriskabykakrose
#teamabgpinj

👀👀👀👀Skodeng jap. Buat apa tu korang 😄Sambil2 dok bersandar tu..Kak Rose nak lanjer jamu mata jap ni.
TESTIMONI LAGI... Dulu muka terlalu KUSAM akibat JERAGAT..kalau tengok wajah yg dolu2 tu.., alahai sapa tak sedeykan.

TAPI..Alhamdulillah..IRISKA bantu untuk atasi masalah tu semo..Syukur kerana wajah sis ni dah CERAH BERSERI..JERAGAT kat hidung tu pun dah ilang tah kemana 😃. USAHA, YAKIN & KONSISTEN..INSHAALLAH BERKESAN.... Ingat Kak Rose...Ingat IRISKA 😍

#IriskaSerummagicviral
#Iriska
#WA0132789400
#Iriskabykakrose
#teamabgpinj

👀👀👀👀Skodeng jap. Buat apa tu korang 😄Sambil2 dok bersandar tu..Kak Rose nak lanjer jamu mata jap ni.
TESTIMONI LAGI... Dulu muka terlalu KUSAM akibat JERAGAT..kalau tengok wajah yg dolu2 tu.., alahai sapa tak sedeykan.

TAPI..Alhamdulillah..IRISKA bantu untuk atasi masalah tu semo..Syukur kerana wajah sis ni dah CERAH BERSERI..JERAGAT kat hidung tu pun dah ilang tah kemana 😃. USAHA, YAKIN & KONSISTEN..INSHAALLAH BERKESAN.... Ingat Kak Rose...Ingat IRISKA 😍

#IriskaSerummagicviral
#Iriska
#WA0132789400
#Iriskabykakrose
#teamabgpink

👀👀👀👀Skodeng jap. Buat apa tu korang 😄Sambil2 dok bersandar tu..Kak Rose nak lanjer jamu mata jap ni.
TESTIMONI LAGI... Dulu muka terlalu KUSAM akibat JERAGAT..kalau tengok wajah yg dolu2 tu.., alahai sapa tak sedeykan.

TAPI..Alhamdulillah..IRISKA bantu untuk atasi masalah tu semo..Syukur kerana wajah sis ni dah CERAH BERSERI..JERAGAT kat hidung tu pun dah ilang tah kemana 😃. USAHA, YAKIN & KONSISTEN..INSHAALLAH BERKESAN.... Ingat Kak Rose...Ingat IRISKA 😍

#IriskaSerummagicviral
#Iriska
#WA0132789400
#Iriskabykakrose
#teamabgpink

👀👀👀👀Skodeng jap. Buat apa tu korang 😄Sambil2 dok bersandar tu..Kak Rose nak lanjer jamu mata jap ni.
TESTIMONI LAGI... Dulu muka terlalu KUSAM akibat JERAGAT..kalau tengok wajah yg dolu2 tu.., alahai sapa tak sedeykan.

TAPI..Alhamdulillah..IRISKA bantu untuk atasi masalah tu semo..Syukur kerana wajah sis ni dah CERAH BERSERI..JERAGAT kat hidung tu pun dah ilang tah kemana 😃. USAHA, YAKIN & KONSISTEN..INSHAALLAH BERKESAN.... Ingat Kak Rose...Ingat IRISKA 😍

#IriskaSerummagicviral
#Iriska
#WA0132789400
#Iriskabykakrose
#teamabgpink

👀👀👀👀Skodeng jap. Buat apa tu korang 😄Sambil2 dok bersandar tu..Kak Rose nak lanjer jamu mata jap ni.
TESTIMONI LAGI... Dulu muka terlalu KUSAM akibat JERAGAT..kalau tengok wajah yg dolu2 tu.., alahai sapa tak sedeykan.

TAPI..Alhamdulillah..IRISKA bantu untuk atasi masalah tu semo..Syukur kerana wajah sis ni dah CERAH BERSERI..JERAGAT kat hidung tu pun dah ilang tah kemana 😃. USAHA, YAKIN & KONSISTEN..INSHAALLAH BERKESAN.... Ingat Kak Rose...Ingat IRISKA 😍

#IriskaSerummagicviral
#Iriska
#WA0132789400
#Iriskabykakrose
#teamabgpink

Если у вас красивые и длинные ресницы,Ботокс ресниц лишь подчёркнет их красоту,кератин укрепит изнутри,а прокрашивание визуально сделает их длинней😍
Запись 📲 8-705-141-66-53
Ваш мастер Ольга

#ботоксресницастана #восстановлениересницастана #ламинированиересницастана #лечениересницастана #левыйберег #туран14 #жкпремьера#жкдельфин #салонкрасотыастана #beautyroom #iriska #lamkerastana #talablackstar#кератинированиеастана #LAMKER #кератинированиересницастана ламкерастана #коррекциябровейастана #покраскахнойастана #inlei

Наше часто меняющеясее настроение с Кирюшей 😇👿😋 #naryzka #мышка🐭 #мышка_Нарыжка #iriska #дурнаяженщина #шальнаяимператрица

Mulakan hari anda dengan #iriska 😍
Serum & foundation
Agar wajah kekal sihat dan berseri seri sepanjang hari 😍

#IriskabyKakRose
#Iriskaserumviral
#IriskaFoundationviral

Mulakan hari anda dengan #iriska 😍
Serum & foundation
Agar wajah kekal sihat dan berseri seri sepanjang hari 😍

#IriskabyKakRose
#Iriskaserumviral
#IriskaFoundationviral

Mulakan hari anda dengan #iriska 😍
Serum & foundation
Agar wajah kekal sihat dan berseri seri sepanjang hari 😍

#IriskabyKakRose
#Iriskaserumviral
#IriskaFoundationviral

Mulakan hari anda dengan #iriska 😍
Serum & foundation
Agar wajah kekal sihat dan berseri seri sepanjang hari 😍

#IriskabyKakRose
#Iriskaserumviral
#IriskaFoundationviral

Most Popular Instagram Hashtags