[PR] Gain and Get More Likes and Followers on Instagram.

#commentalways

659990 posts

MOST RECENT

Intro Gw Yang Kayak EdhoZell Menurut Kalian Gimana

Обратился ко мне мужчина с просьбой помочь в раскрутке Инстаграм.
Поскольку он обратился ко мне по рекомендации (большинство моих клиентов приходят благодаря именно сарафанному радио), он был незнаком с моими работами.
Я показала несколько аккаунтов, которые я веду как администратор и у человека началась явная несостыковка.
Я его понимаю. Он (как и большинство тех, кто ко мне обращается) надеется увидеть как пример аккаунт с огромными тысячами подписчиков. А тут я ему демонстрирую аккаунты с 5 000 - 6000 подписчиков.
На лице явное разочарование. Спрашиваю (как обычно) нужен ли ему аккаунт для удовлетворения собственного эго или для заработка. Оказалось, для заработка. Тогда открываю ему директы этих аккаунтов и показываю количество обращений и заказов.
Как это ни странно прозвучит, но накрутить десятки тысяч подписчиков - не проблема. Проблема сделать так, чтобы к тебе стали обращаться люди и что-то покупать или заказывать.

Пример: @sep.tep - подписчиков по меркам Инстаграм ничтожно мало, а вот заказы уже есть.

Чтобы показать наглядно, что не в количестве счастье, предлагаю понаблюдать за раскруткой нового проекта @lashes_makers
Этот аккаунт создали 12.12.2017. Давайте дождемся первого обращения в директ.

#comment #commentback #comments #commentforcomment #comment4comment #commentbelow #comments4comments #pleasecomment #instagramanet #photooftheday #instatag #commentalways #commentbackteam #инстатаг #отзыв #отзывы #комментарии #комментарий #коммент #комент #напишимне #девушки #парни #люди #инстаграм #инстаграманет #комментируй #комментатор

"What does a woman really want?" A WOMAN WANTS TO BE IN CHARGE OF HER OWN LIFE.

Period!

Who is your favorite? Arya or Sansa?

Makeup & wardrobe by. Na MakeupNHijab.
Open booking makeup all event, menyewakan kebaya & gaun pengantin serta menyediakan paket wedding.
GAK PAKE MAHAL!! info lbh lanjut:
📞📲 085264211987 (HP/ WA)

#byme
#infomakeuppku
#infomakeuppekanbaru
#makeupallevent
#wopku
#wopekanbaru
#uir #unri #uinsuska #kampusuir
#like #like4like #InstaTags4Likes #liker #likes #l4l #likes4likes #photooftheday #love #likeforlike #likesforlikes #liketeam #likeback @appslejandro #likebackteam #instagood #likeall #likealways #liking

Crazy face

Makeup & wardrobe by. Na MakeupNHijab.
Open booking makeup all event, menyewakan kebaya & gaun pengantin serta menyediakan paket wedding.
GAK PAKE MAHAL!! info lbh lanjut:
📞📲 085264211987 (HP/ WA)

#byme
#infomakeuppku
#infomakeuppekanbaru
#makeupallevent
#wopku
#wopekanbaru
#uir #unri #uinsuska #kampusuir
#like #like4like #InstaTags4Likes #liker #likes #l4l #likes4likes #photooftheday #love #likeforlike #likesforlikes #liketeam #likeback @appslejandro #likebackteam #instagood #likeall #likealways #liking

@Regranned from @mcvitiesng - ANOTHER DAY ANOTHER GIVEAWAY!!! IT'S DAY 5 ,Who's excited?? Follow the Instructions below and keep your fingers crossed. 🤞
INSTRUCTIONS
1. You must be following @mcvitiesng To qualify.
2. Like and repost this image
3. Drop your answer in the comment section below .
4. Tag 5 friends to join in on the fun.
GOODLUCK!!
.
.
#mcvitiesgiveaway #mcvities12daysofchristmas #mcvitiesng #mcvities125 - #regrann

Кто-то ловит хайп, кто-то ищет рай.
Хочешь быть собой – просто не играй.
Приготовь обед, покорми кота.
Чувства ведь не плен, мейк не красота.

Кто-то славы ждёт, строит Вавилон.
Кто-то вразнобой, кто-то в унисон.
Поливай цветы, создавай уют.
Те богаче, кто больше отдают.

Кто-то за мечту, кто-то против всех.
Быть с собой в ладу – это ведь успех.
Улыбнись себе, в зеркало взглянув.
Береги в себе нежную весну.

НеAngel #stellaamatuni #likes4like#follow4follow #likes4likes #comment #commentback #comments #commentforcomment #comment4comment #commentbelow #comments4comments #pleasecomment #instagramanet #photooftheday #instatag #commentalways #commentbackteam #инстатаг #отзыв #отзывы #комментарии #комментарий #инстаграм #инстаграманет #комментируй #комментатор#

The early morning has gold in its mouth

Things work out best for those who make the best of how things work out

😍😍😍😍😍😍
_.
@only1ashu
@only1ashu

Swag punjab Da☢☢
(ਫੋਲੋ ਕਰੋ ਜੀ)☞@swag.shotzz
______👇Follow Admin👇_______
_______ @only1ashu ______
_______ @only1ashu __________

SHOOTOUT RULES >Follow Admin. Upload only HD & Stylish pics .plz wait after sending pic🙏
__________________________________________________
__________________________________________________
◀ ️@youngster_punjab
@pb10_wale_sardar_sardarnia
@endd.personalityz
@punjabimodels123
@swag.shotzz
. @jattgarh_pb10
. @jeep_lovers__
. @jeep_lover_13_22
. @kissan.singh
. @pb_12wale_sardar
. @_punjabizm_
. @5_star_munde_kudiyan .
.
________________________________________ 🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰
................................................................................
. . ................. ...................................................
🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰 .
...
.
@ellymangat @onlyjashan.in @kaurbmusic @jennyjohalmusic @ranjitbawa @diljitdosanjh @dilpreetdhillon1 @parmishverma @sukhanvermaofficial @vaddagrewal @desi_crew @filmygyan @instantpollywood @bpraak @iamarmaanbedil @arvindrkhaira @hardeepgrewalofficial @officialkanikamann @saragurpals @onlyforluxury @thebillionairesclub @its_ninja @neerubajwa @juliann_music @jacquelinef143 @ajmerpk @tarsemjassar @kulbirjhinjer @kulwinderbilla @geetmp3 @officialguri_ @bir_ramgarhia @binnudhillons @officialdhillonpreet
_
,
.
,

#comment #comment4comment #TFLers #c4c #commenter #comments #commenting #love #comments4comments #instagood #commentteam #commentback #comment #commentbelow #photooftheday #commentall #commentalways #pleasecomment
=
,
. 😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊 😊 .

Держать тело в норме одной диетой нельзя, необходимо трудиться над собой, не откладывая на завтра то, что надо сделать сегодня!
😍😍😍💋
@baranovskaya_tv """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ставим лайки
Пишите коментарии✏✏✏📝
Подписывайтесь на @baranovskaya_fan1
==========================
#comment #commentback #comments #commentforcomment #comment4comment #commentbelow #comments4comments #pleasecomment #instagramanet #photooftheday #instatag #commentalways #commentbackteam #commentall #commentteam #commenter #commenting #commentdone #commentwhendone #commentplease #commentforlike #commentforfollow #commentsforcomments #commentsgofirst #comment4like #commentsfirst #commentforspam @instagramanet

350/365 🎄

Ayeeeee

верхние ноты - перец и калабрийский бергамот; ноты сердца - герань, лаванда, розовый перец, пачули, ветивер, китайский перец, элеми; ноты базы - лабданум, белый кедр, амброксан.#comment #comment4comment #TagsForLikes #TFLers #c4c #commenter #comments #commenting #love #comments4comments #instagood #commentteam #commentback #commentbackteam #commentbelow #photooftheday #commentall #commentalways# Цена:1499 р для заказа в Директ 📲🎄

#Throwback Dishoom Promotions ! #StarDom!

I seoul u
.
.
Part 1
Annyeong korea!!! .
Hai semuaaa yampun. Rasanya dapet beasiswa ke korea tuu senengnya dalam dan luar jiwa raga hahaha (yap aku dapet beasiswa dr sekolah ke ke sekolah tinggi ternama di korea lhoo, aku ke kora ga sendiri aku sama 1 sahabatku dan 2 temen ku yg gak suka sama aku, hm aku gatau knp dia jg dipilih but bomat lah yg penting dapet ke korea hahaha
.
Yn : huh capeknya dari indonesia - Korea
Jarak dari bandara ke hotel lumayan jauhh tapi asik banget suasana korea itu warbyasah bgt dah apalagi waktu akhir tahun haha *kamu pun nyampe di hotel dan beristirahat
Jam menunjukan jam 5 sore
Yn : yah udh jam 5 pgn jalan" nih oiya myongdong ahaii ajak tompyeng ah (sahabat kamu nama aslinya tolita) *kamu pun pergi ke kamar tompyeng dan ternyata saat kamu buka kamarnya EEH TOMPYENG GAK JADI DAH ternyata tompyeng lagi BAB gais dan aku buka semua pintu ugh bodohnya aku
Yn : dadadaaa tompyeng *kamu pun langsung pergi dari kamarnya dan jalan jalan
Yn: ya akhirnya juga sendiri (:) *tiba" angin berhembus kencang uang yg kamu pegang pun terbang
Yn : ehh uang kuuuu *kamu pun lari dan gak sengaja nabrak orang (Pandangan mu aneh karena orang yg kamu tabrak berpakaian tertutup)
Yn : eeh maaf maaf maaf maaf pasti sakit maaf yaa oppa *inget ttg uang mu kamu pun langsung lari sambil berteriak MIAN Ternyata yg kamu tabrak adalah Jungkokk. Jk: ugh siapa sih dia nambrak kayak truk gandeng trus lari kayak turbo untung aja topi sama maskerku ga lepas kalau lepas gatau apa yg dilakukan pdnim sama aku 👌😤
V: kookie" udah lah gapapa dia kan udah minta maaf yuk ke dorm kita pesta" sama hyung lainnya
Saat V dan Jk di depan pagar, V melihat kamu yg sedang terengah engah dan mendekatimu dan......! Jrengg apakah yg dibilang V ke kamuuu??? Next? Komen yak
Maaf jelek baru pertama kali heh
Niaaaa💕
.
.
#comment #comment4comment #TFLers #c4c #commenter #comments #commenting #love #comments4comments #instagood #commentteam #commentback #commentbackteam #commentbelow #photooftheday #commentall #commentalways #pleasecomment

@linkinpark One More Light Live album available now .
. • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • .
| #faidzanezan | #musician | #songwriter | #music | #singer | #labuan | #smule | #sabah | #malaysia | #photography | #sabahan | #babe | #kkcity | #likeforfollow | #me | #throwback | #vscocam | #selfie | #fff | #singing | #video | #comment | #view | 👉@faidzanezan | @piejan_ 👈 | #like |
#likeforlike | #like4like | #linkinpark | #c4c | #commentalways | #iloveit |

Handsome Hunk Varun at the #KidsChoiceAwards2018 @varundvn

@varundvn and @aliaabhatt at the #KidsChoiceAwards
Ishita's Instagram Story .

Most Popular Instagram Hashtags