[PR] Gain and Get More Likes and Followers on Instagram.

#азия

412867 posts

TOP POSTS

Вчера мы ездили на незабываемую экскурсию, столько впечатлений, как будто прошло три дня!

Побывали в местной деревне, покатались на слонах🐘 по джунглям, прогулялись по реке Меконг, посмотрели пещеры тысяч Будд, забрались на вершину водопада Куанг Си и там же искупались.

Даже не знаю, что меня впечатлило больше: голубая вода в многоступенчатом водопаде, большие добрые слоны или закат на Меконге😍

Водопады - моя любовь❤️, никогда их не пропускаю. Ну а Куанг Си мне показался самым красивым!

Закаты. Где мы только их ни встречали - в разных странах и на берегу разных морей, а в Лаосе впервые встречали закат на реке.

А ещё здесь мы в первый раз так близко общались со слонами. Они аккуратно нас везли по лесным тропам, переходили ручьи, купались в реке прямо с нами на спине. В ходе прогулки они то и дело протягивали хобот - просили вкусненькое, а мы их кормили тростником, пальмовыми листьями и бананами😄

Поездка получилась замечательная, думаю, мы теперь долго будем ее вспоминать. А какие у вас были незабываемые путешествия? В каком месте / городе/ стране понравилось больше всего?

P.S. Не забудьте поддержать лайком мое видео, я очень старалась😘❤️

Ну вот и закончился мой недельный отпуск))🔥🔥
Я делилась с вами каждым своим счастливым днём в инста-историях и мой директ просто переполнен вопросами где это и как попасть в это райское место?!
Берите попкорн🍿, рассказываю!!!
Это остров в Камбодже, в 40 мин езды на катере от Сиануквиля. Колоритный остров, где каждый может найти для себя отдых по душе, здесь чистые белоснежные пляжи, бирюзовое море, настоящие джунгли, мангровые леса, спортивные развлечения, а вечером романтические ресторанчики на пляжах и крутые тусовки а-ля Фулл мун пати и т.п, где под электронную музыку расслабляются кто чем может))
На острове живет и работает европейская молодежь, их кстати больше, чем кхмеров, а также несколько русских ребят. Все местное население, как кхмеры, так и живущие там иностранцы очень дружелюбные и веселые! Туристы в основном европейская молодежь. Поэтому если у вас нет инглиша, хотя бы базового, будет тяжело!
Еда и напитки достаточно дешевые, средний чек большой порции блюда с пивом или коктейлем 3-6$. Есть немного разных экскурсий. Ночью в море при плавании или просто при движениях вы увидите святящийся как миллионы звёздочек планктон.
За время моего отпуска я подружилась с многими местными ребятами, которые показали мне остров и просто по вечерам мы иногда вместе тусили) И когда мы уезжали, ребята все пришли нас провожать, блин это так приятно!!! Моя подруга массажистка камбоджийка так вообще расплакалась, когда я ей перед отъездом подарила сумку с логотипом моей компании и сказала, что на этой сумке мой телефон и если она будет в Таиланде, чтобы обязательно позвонила, она так по-детски начала меня обнимать и радоваться этому незамысловатому подарку, что от эмоций у меня аж слеза выступила))) кстати, что меня поразило, так это ее искренность, когда после массажа я пыталась дать ей чаевые, она ни в какую их не взяла, сказала ты мой френд нет нет, я попыталась ей насильно их запихать в карман, она не дала этого сделать и убежала, такое вообще бывает??
В общем я очень круто отдохнула и обязательно туда вернусь! @mis__erika 😘 #камбоджа #коронг #kohrongisland #cambodia #паттайя #паттайя2017 #пхукет #таиланд #таинственныйостров #крутойотпуск #азиямоялюбовь #азия

Еще одна азиатская команда "Хара Морин" #квн оцените от 0 до 10 👇👇👇 Какие Азиатские команды КВН вы знаете👇👇👇 #азия #мамаазия

Вьетнамцы очень многие фрукты едят, обмакивая в острую смесь соли и перца 🌶 ⠀ ⠀
Очень часто в супермаркетах продают фрукты уже с маленьким пакетиком специй, как на фото ананас 🍍 со специями. Часто зеленые яблочки с перцем, недозрелая гуава или недозрелый манго, нарезанный дольками. В отделе фруктов в супермаркете есть целая полочка с банками специй: соль + чили, соль + перец + вкус лайма, соль + сахар + чили и т.д.

Ну и это ещё не всё 😊 ⠀
С помидорами всё наоборот 🔄 свежевыжатый сок из помидоров будет с сахаром или сгущёнкой🥤 если вы не предупредите продавца 🤷🏻‍♀️ Я так пару раз попадала 😀
⠀ ⠀
#нячанг #вьетнам

Aesthetic hero routine // Заняла сразу два первых места в номинации "Непринужденность года"

Субботний вечер в Сингапуре!😍 эти выходные мы живем в новом отеле Andaz, который принадлежит сети Hyatt! Отель открылся в знаменитых башнях Duo, буквально 2 недели назад! И он невероятно классный, стильный, комфортный с очень качественной и дорогой обстановкой! Сейчас в Andaz действует промо-цена и ночь в отеле стоит 320 сингапурских долларов. Очень советую обратить на него внимание!👍🏻 #отели_сингапура #азия #сингапур #asia #singapore #отдых_в_сингапуре #уникальныйсингапур

А мы уже в Алматы 😍 сегодня собираемся вечерком поболтать с вами в прямом эфире, так что включайте уведомления и ждите, будем рады всем и ответим на все вопросы 👌
А тому, кто первый узнает со спины и назовёт всех присутствующих на фото, передадим привет в прямом эфире ☺️🤘
#азиямикс #asiamix #азияmix #бишкек #кыргызстан #алматы #казахстан #таджикистан #узбекистан #азия #asia #той #свадьба #wedding #юбилей #корпоратив #ведущий #работа #working #kaif #КВН #kvn #квн2017

MOST RECENT

Хорошее предложение) супер коллагеновые маски) сразу 25 штук в упаковке 😆
🎭Тканевые маски с коллагеном, витамином Е и натуральными растительными экстрактами увлажняют, питают лицо и оказывает антивозрастное воздействие. 🎭Маски поставляют коллаген коже, а также стимулируют выработку нового коллагена, вследствие чего при периодическом применении сокращают морщины, подтягивают кожу лица, борются с дряблостью кожи, придают ей упругость и эластичность.
🎭В упаковке 25 масок, рассчитанные на два-три полных курса по 7-10 ежедневных применений. Между курсами рекомендуется использовать маски каждые 3-7 дней.
Упаковка снабжена замочком, после открытия можно хранить маски длительное время без опасения, что они подсохнут.
🎭Применение: отделить одну маску от стопки, наложить на лицо, держать 15-20 минут, после чего снять маску, а оставшуюся на коже сыворотку аккуратно вбить легкими похлопывающими движениями до полного впитывания. Использованной маску также можно протереть область шеи декольте.
₽780
Для заказа ссылка в профиле на whatsapp)
#Корея #корейскаякосметика #корейскаякосметиканазаказ #лифтинглица #владмама #vladmama #хорошаякосметика #лифтингкрем #charmzone #азия #сеул #маскадлялица #вечнаямолодость #purederm #коллаген

#пропутешествия
Аааа нашла какую фотку ))) Такое лицо у сына на отдыхе 😅😅 Обожает путешествовать. Очень нам понравилось во Вьетнаме. Кухня (устрицы, крокодилье мясо, 🐊страусиное мясо , суп "фо" 🍜, местное пиво🍺 ( хотя пиво очень редко пью, ) люди, отель -все как мы любим .Димку правда пощупать все пытались ) Очень уж он беленький , а для них белые люди это эталон красоты. В +40 местные жители все ходят в куртках , штанах и масках 🙈,чтобы ни в коем случае не загореть 🙅🏿)) Кухня во Вьетнаме больше с уклоном на Францию чем на Азию , все таки присутствие Французской колонии дало о себе знать . Очень любят русских, помнят о нашей помощь в военное нелегкое время. Сумасшедшие местные грязелечебницы. Какой это кайф, когда приезжаешь в 7 утра, когда ещё прохладно, тебя сажают в большую ванну и наливают тёплую грязь 😅.Мы с Димкой правда больше дурачились чем релаксировали. Ну представляете , с ребёнком в грязевой ванне??? Это ж мечта !😂😂Затем в "особый душ" . Особый потому что ты встаёшь в узкое пространство и с ног до головы в тебя впиваются тугие струи минеральной воды , щекоча и чуть ли не оставляя синяки одновременно😏.Потом ..с разбегу в бассейн который называется "Варёные яйца". потому что температура воды там +50 и это исключительно природная минеральная вода , без искусственного подогрева. Правда Дима прежде чем зайти поинтересовался все ли с ним будет в порядке 😂😂Название его смутило ))) .Потом массаж , вкуснейшая еда и катания в бассейны с горок. В 7 вечера мы уезжали не способные стоять на ногах )) Отдельное внимание заслуживает остров развлечений "Винперл" Путь туда лежит на самом длинном фуникулере в мире . Порядка 3 км над океаном в полностью стеклянной кабинке .Я ехала с закрытыми глазами 😂😂.20 минут и та-дааа-м тебя привозят на целый ! остров! развлечений ! Аквапарк , электросани вокруг острова , американские горки и всевозможные карусели (врезаться друг в друга на машинах было самое любимое ))) игровые автоматы .До того как я попала туда я думала я взрослая женщина 😅 )) Думаю не надо говорить что мы еле доползали до кроватей )))) Вобщем Вьетнам рекомендую к посещению с детьми. Димка , в след году мы там будем ❤️😘 Сначала Индия❤️

Прощаемся. Солнце растворяется в массиве стекла и стали. Легенды и древние китайские божества переплетаются с категоричной прямотой небоскребов, балансируя в отблесках света. Город тонет в сумерках. .
.
.
.
#сингапур #мистика #мифы #город #закат #солнце #красота #фотография #путешествия #сити #горгород #азия #городскиеджунгли #мечты #travelblog #lifeafterbreakup #mintydee #igtravel #urbanjungle #urbanjungle #worldshotz #global_hotshotz #androidphotography #photography #singapore #sunset #city #citysnap #travel #keepexploring

Это Азия, другой я себе ее не представлял 😊💯🔥🌆👌#азия #таиланд #бангкок2017 #bangkokforever

Еще один фаворит в моей коллекции Charmzone)
Dr .Frog INTENSE LIFTING EYE CREAM идет в упаковке вместе с подарком) кремом из этой же линии) ВДВОЙНЕ ПРИЯТНО😁ПРАВДА?
Что мы знаем об этом креме? 👀Это интенсивный крем-лифтинг для нежной кожи вокруг глаз. 👀Продукт специального качества.
👀EYE CREAM, который делает кожу вокруг глаз усиленной и увлажненной.
✔помогает уменьшить морщины, улучшая упругость и восстанавливая эластичность кожи вокруг глаз.
✔формула с низким раздражением для защиты более тонкой кожи для мягкого применения
✔обеспечивает яркость чувствительной области глаз и делает кожу более энергичной и более молодой.
₽1700. 15ml+🎁😁
Для заказа ссылка в шапке профиля на вотсап))
#Корея #корейскаякосметика #корейскаякосметиканазаказ #лифтинглица #владмама #vladmama #хорошаякосметика #лифтингкрем #charmzone #азия #сеул #маскадлялица #вечнаямолодость #кремдляглаз

КАК ПЕРЕЕХАТЬ ЖИТЬ В ТАЙЛАНД 🌴
ЧАСТЬ 1
⠀⠀
Этот вопрос первый по популярности, который мне задают в директ.
Ответ прост: вы же не дерево, берете и переезжаете 😉 Хотя для многих выход из зоны комфорта - это процесс тяжеленный, люди годами решаются работу поменять, а тут такое 😱

Ну а если серьезно, то так в двух словах и не расскажешь, начну с финансовой стороны 💰
За истину в последней инстанции мой пост воспринимать не нужно, все мы разные и запросы людей могут очень сильно отличаться, так что исключительно мой личный пример 🙋
⠀⠀
Поехали ⬇️
⠀⠀
✅ Перелет. Первое, что нам нужно - это билеты. Беру среднюю сумму на двоих в одну сторону ~ 40 т.р.
Далее все расчеты будут так же на двух человек.

✅ Отель. Пока мы не нашли постоянное жилье, нужна гостиница. За три дня в скромном отеле на первой пляжной линии Патонга было отдано 3000 бат ( ~ 5400 рублей )

✅ Еда, и прочие неприятности. За эти же три дня было потрачено в кафе порядка 2500 бат ( 4500 рублей ) и на всякую фигню еще 5000 бат ( 9000 рублей ).

✅ Жилье. Далее аренда однокомнатной квартиры в кондоминимуме ( многоквартирный дом с бассейном, тренажерным залом и прочей атрибутикой ) на месяц нам обошлась в 13000 бат ( 23400 рублей ) плюс депозит 5000 бат ( 9000 рублей ). Квартиры и дома на длительный срок лучше искать на сайте airbnb.

✅ Транспорт. На Пхукете общественный транспорт развит плохо, я бы даже сказала вообще не развит 😐 Такси тут стоит каких-то невероятных денег 💰🙈 Поэтому самый бюджетный способ передвигаться по острову - это аренда мотобайка 🏍 Месяц езды на двухколесном товарище обойдется в 3500 бат ( 6300 рублей ) и бензин 500 бат ( 900 рублей ).

✅ Продукты и прочие бытовые расходы. За месяц на еду ушло около 10000 бат ( ~ 18000 рублей ). Лобстеров мы не точили, но и не бедствовали на эти деньги 👌

Продолжение в комментариях ⬇️⬇️⬇️

Спасибо добрым малазийским людям😍 В бассейн удалось попасть 🏊 тяжко все таки в большом , жарком городе без моря 😔 .
. .
#КуалаЛумпур#азия#Asia#Malaysia#Малайзия#instamalaysia#malaysiatrip#trip##пещерыбату#batucaves#телебашняменара#sun#sky#girl#beautiful#sport#fitness#instafood#instatrip

Вьетнамский поезд или 10часовой путь из Дананга в Нячанг 😬 #вьетнам2017 #вьетнам #поезд #азия

Любители Микки-Маусов 😝💜

Most Popular Instagram Hashtags