[PR] Gain and Get More Likes and Followers on Instagram.

romcore romcore

978 posts   58562 followers   898 followings

Roman | @russianexplorers  Travel and adventure. Based in Moscow Say Hello ✉️romcorepost@gmail.com

Мы всей командой участвуем во флешмобе @russiainheart от автопутешественников @driventure и я не исключение. Хочу поддержать российских спортсменов на олимпиаде.
Несмотря на все события, не так давно произошедшие, случилось множество несправедливостей. Поэтому я посылаю лучи поддержки и передаю этот северный привет из Норвегии и желаю удачи на играх! #РОССИЯВМОЕМСЕРДЦЕ

Одним утром мы проснулись и решили, что надо ехать в Норвегию. Голова немного взрывается от эмоций, когда твоя мечта сбывается так быстро и так неожиданно.
Еще несколько дней будем ездить по Лофотенским островам и собирать красоту. Дух здесь захватывает настолько, что в конце дня устаешь не от охоты за кадрами, а от избытка впечатлений. Даже расписывать не хочется насколько здесь круто, вы и сами все видите 🙏🏻🇳🇴

Закат в национальном парке Рииситунтури это было что-то невероятное. Словили то настроение, когда на условия съемки становится абсолютно все равно. Топали на снегоступах между этими снежными всадниками, не обращая внимания на ветер, мороз, слипающиеся ресницы и отмерзшие пальцы на руках. #visitfinland

В реальности эти ёлки больше чем кажутся. А чем выше поднимаешься на сопку Рииситунтури, тем более странных форм становятся деревья. Наверху всё похоже на локацию из компьютерной игры.
Рассвет и закат мы провели в этом парке, а ёлок в архиве теперь на год хватит. Сегодня едем на самый верх Финляндии, где будет еще больше замерзшей красоты 🇫🇮 #visitfinland

Как понятно по сторис, мы с @taras_sharyga и @tatiana_sharyga в Финляндии 🇫🇮
Несколько лет мечтал сюда попасть, не знаю почему тянуло, но когда прошлой зимой лента была в зимней Лапландии, стало понятно – надо ехать. Так что объявляю настоящую зиму в своем аккаунте!
Вчера поснимал у этой уже известной многим реке в Oulanka National Park и наконец-то встретился с @julia_kivela.
Зимняя Лапландия на 100% такая, как была у меня в голове и сильные морозы делают это место еще красивее. Сегодня едем еще севернее снимать заснеженные деревья и гулять по сопкам #visitfinland

Мне кажется горной болезни нужно добавить еще одну дефиницию: тоска по вершинам и горному воздуху.
У меня снова начала развиваться эта выдуманная горняшка. Голова сейчас занята совсем другим путешествием, но уже очень скоро начну выть на луну и проситься в горы.
Надеюсь весной отправиться снова на Кавказ за эмоциями, которых никогда не достаточно. #russianexplorers

Каньон реки Студёной из тех мест, которое на снимках уже выглядит впечатляюще, а в реальности умножает эту крутость в сотни раз. Иногда жаль, что инстаграм не передает звуки, но там просто бесконечное эхо.
Мы шли к каньону пол дня, по дороге собирали ягоду и даже видели медведя. А на обратном пути попали под мощный ливень, который переходил в град, а потом снова в дождь. Ледяные капли с дождевиков стекли на штаны, а потом уже в ботинки. Было очень холодно, мокро и немного нервно😄
Но зато сейчас это одно из самых тёплых воспоминаний Камчатского лета ⛺️ #берегикамчатку

Возвращаюсь к вам после праздников с еще одним камчатским снимком. Одним вечером, когда мой вылет в Долину гейзеров сорвался, мы с @savinskyv не растерялись и погнали к Авачинскому перевалу и поднялись на экструзию Верблюд на закат, откуда открылся вот такой вид. Пока на улице наконец-то зима, вопрос: вы не устали от Камчатки? У меня есть еще и зимние крутые кадры с прошлых трипов ✌🏻#берегикамчатку

Вас за последние несколько месяцев стало сильно больше и это безумно радует и мотивирует. Никогда не думал, что столько людей будет смотреть мои снимки, ведь началось всё с нескольких фотографий на телефон несколько лет назад. Хочу пожелать вам оставаться собой несмотря ни на что и не слушать людей, которые говорят, что вашей мечте не суждено сбыться (а таких много). Спасибо, что вы здесь, для меня всегда приятно очень делиться своими историями. Надеюсь, вам тоже интересно. «Live, travel, adventure, bless, and don't be sorry.» Jack Kerouac
С Новым годом, ребята! 🤘🏻

На Камчатке я ещё раз осознал насколько сильно я хочу собаку. Дельта ездила с нами во все поездки, бегала по активному конусу, валялась в островках снега и успела поохотиться разок.
В августе я чуть не сорвался. В Петропавловске раздавали красивых щенков, смесь лабрадора и овчарки. Очень крутые маленькие ребята, я даже выбрал себе одного, быстро придумал ему величественное имя и уже начал узнавать как везти его на самолете в Москву. Желающих было много и пока я смотрел всю информацию, остался только один, которого потом тоже забрали.
Не понимаю правда чем я думал в тот момент. Домой я тогда ещё совсем не собирался, за 1.5 месяца щенок бы вымахал, а потом непонятно как жил в городской квартире 🤦🏻‍♂️ Даже фотография щенков осталась, хотите посмотреть? Ставьте 🐶, выложу в сторис позже. #russianexplorers

Кавказ очень важное для меня место. Именно с первой поездки в горы и начался мой путь пейзажного и тревел фотографа. До сих пор помню как я впервые увидел нереальный масштаб и как мир в голове перевернулся. Это была любовь на всю жизнь и уже через пол года я отправился в Домбай с друзьями просто гулять. Мы были странными ребятами потому что вокруг все были в горнолыжных костюмах и с досками или лыжами. А мы в пуховиках и с камерами (это был первый трип, когда я снимал не только на телефон). Потом через пол года я снова отправился на Северный Кавказ уже со своей камерой и отснял всю поездку. Тогда, мне кажется, я сделал свои первые действительно хорошие кадры. Каждый раз возвращаюсь в эти места другим человеком, с моей последней поездки в горы прошло чуть больше пол года и уже опять все поменялось. Северный Кавказ одно из самых крутых мест, где я бывал и очень радует, что это доступное туристическое направление. Это моя история в рамках флешмоба #СеверныйКавказ_7историй, а какая ваша? Ребята @diamond__sky теперь вы расскажите 🏔

К чему я так и не смог привыкнуть на Камчатке за 2 месяца, так это к вулканам за окном. Они отовсюду видны. Когда едешь по Петропавловску или приезжаешь на берег Тихого. Очень круто провожать закат на Халактырском пляже: перед глазами океан, а за спиной «домашние» вулканы: Корякский, Авачинский и Козельский. Не буду объяснять почему так называются 😀
Этих ребят вы увидите почти сразу, как начнете двигаться из аэропорта Елизово в Петропавловск-Камчатский, а если правильно сядете в самолете, получится посмотреть ещё и с высоты. #берегикамчатку

На дворе уже 11 дней зима, а у меня в профиле до сих пор Камчатское лето. Но вот холодный снимок из невероятной ледяной пещеры. Попытался снять так, чтобы хотя бы немного приблизиться к нереальнейшим масштабам, здесь даже угла объектива 16мм было маловато, хотелось еще больше и еще шире✌🏻 #берегикамчатку #mountainstories

Очень скучаю по Тихому. Такой он настоящий и бесконечный как сама природа, а с высоты выглядит ещё масштабнее. Иногда пересматриваю свои 15 секундные видео из сторис и ещё больше хочется обратно. На Камчатке я впервые увидел Тихий океан и это действительно впечатления на всю жизнь 🌊 #берегикамчатку

Моя любимая Камчатка туманная, меланхоличная и при этом ещё более мощная. На снимке безмолвная природа, но на самом деле меня в тот момент сносило ветром, одежда под дождевиком вся вымокла, а пальцы замерзли так, что на кнопку затвора было тяжело нажимать. Я тогда первый раз увидел вулкан так близко. Вершина была скрыта в тумане, но от этого он был ещё более таинственный и как-будто бесконечно огромный. Точное количество вулканов на Камчатке неизвестно, но это около 30 действующих и 300 потухших по всей протяжённости полуострова. Почему так много? Камчатка находится на стыке евроазиатской и свероамериканской тектонических плит, а через трещину происходит утечка магмы и раскалённых газов. Это и способствует появлению вулканов.
Полуостров является одним из звеньев Тихоокеанского вулканического огненного кольца.🔥 Это одна из самых мощных сейсмических зон, где произошли около 90% всех землетрясений мира! Одно удалось застать даже мне, правда по рассказам. В момент трясучки (она была совсем небольшой, но всё-таки) я уставший сидел на доске в ожидании поймать хотя бы одну волну 🏄🏻‍♂️ #берегикамчатку #wwfrussia

Любимое место. На снимке каньон Опасный с крутейшим водопадом. Очень популярная локация среди туристов, но это точно не делает её хуже. Это окрестности Мутновского вулкана, где Камчатская природа предстает во всей своей инопланетной красоте. Вулкан дает начало реки Мутная, которая стекает по склонам и обрушивается водопадом высотой 80м. Повсюду эпичные скалы с острыми пиками и огромные просторы. Ощущается эта мощная природа Камчатки, о которой все говорят. Добраться до места не так сложно, главное хороший внедорожник, дорога (не в дождь) и за 4 часа можно добраться из Петропавловска до этой красоты. Ледяные пещеры, кстати, тоже в тех окрестностях 😏 #берегикамчатку #wwfrussia

Помню как мы хотели встретить рассвет на мысе Маячный, но когда приехали, всё было в тумане, что даже снимать было невозможно. Мы всей компанией уселись по машинам и заснули. В такие моменты главное не опускать руки и дождаться погоды.
У меня, честно говоря, иногда с этим проблемы. Бывает не понимаешь зачем идти столько километров в подъем, когда кажется, что никакой красоты впереди. Злишься. Нет ощущения, что туман уйдет или дождь закончится. Если бы я позволял этим мыслям взять верх каждый раз, когда они появляются в голове, у меня не было бы и половины всех кадров, которые лежат сейчас в архиве и ждут своего часа. Так и с этим маяком. Мы не уехали обратно в город, не остались надолго спать в машинах, а пошли бродить во мгле, которая в итоге рассеялась и позволила нам поснимать. Хотел написать, что Камчатке очень идут туманы, но на самом деле ей идёт любая погода 💧#берегикамчатку #wwfru

Мёртвый лес максимально атмосферный в двух случаях: в туман и в полнолуние на закате. Мне, как видите, повезло со вторым. Теперь безумно хочется попасть туда в , «непогоду» гулять между обугленных деревьев и не слышать ни звука кроме хруста от шагов. Мёртвый лес возник не сразу после схода лавовых потоков во время Большого Толбачинского Трещинного извержениях (после лавы не остается ничего кроме лавы). В результате наложения горячих потоков друг на друга образовались толстенные слои до 80м и начали сползать, а когда добрались до леса, превратили его деревья в торчащие из черноты белые коряги. А ещё это одно из самых доступных мест для автомобильного путешествия. Можно доехать за 2 дня, походить по шлаковым полям, забраться на активный конус, и погулять по застывшим лавовым потокам. Так что вносите Мёртвый лес в тревел-план поездки на Камчатку, только не забудьте посмотреть погоду, когда поедете 😉 #берегикамчатку #wwfrussia

На снимке Вилючинский вулкан (2173м), который наконец открылся мне спустя полтора месяца моего пребывания на Камчатке, ещё и на закате. Безумной красоты зрелище, когда в какой-то момент облака расходятся и видишь этого гиганта. Дух захватывает, что ты далеко, а вулкан все равно такой огромный. Вилючинский считается потухшим вулканом, на него часто забираются люди даже без особой подготовки. У меня на Камчатке осталось еще много не сделанного, так называемый «unfinished business». Восхождение на вулкан стоит на первом месте в этом списке. Очень люблю ходить, куда-нибудь взбираться, несмотря на то что я житель мегаполиса и с радостью пользуюсь всеми благами цивилизации😄 Надеюсь в следующий раз летом обязательно заберусь может быть не на Вилючинский, а на другой 🌋 #берегикамчатку #wwfru

Камчатка это не только вулканы, и гейзеры, но и такие леса, которые чем-то напомнили мне Карелию. Правда там не придется встретить медведя, можно наслаждаться тишиной и шелестом листьев. На Камчатке всё по-другому. Здесь постоянно встречаешь протоптанные дорожки или места отдыха медведя, в лесу надо шуметь, громко разговаривать и шелестеть листьями, чтобы снизить риск встретить хозяина. Есть несколько правил, которых надо придерживаться, если не хотите использовать пугач:
1. Не оставляйте мусор в лагере, а еду, которая сильно пахнет, прячьте. Медведь может и не очень хорошо видит, но зато отлично чувствует запахи и очень (!) быстро бегает. Мы видели одного бегущего и было удивительно как эта огромная туша может передвигаться с такой скоростью.
2. Всегда берите с собой любое приспособление, для отпугивания дикого зверя. Будь то свисток, петарда или фальшфейер и держите где-то близко к себе, а не на дне рюкзака. Сами понимаете почему.
3. Шумите. Громко разговаривайте, слушайте музыку, смейтесь, кричите, но только не идите в тишине, иначе может случиться неприятная встреча.

Получился такой пост-предупреждение, но это всё правда не шутки. Сначала я думал зачем все берут с собой кучу штуковин для отпугивания. Пока не увидел зверя сам. Однажды он даже приблизился к нашему лагерю. Чувства от этого зрелища очень смешанные, но я напишу об этом в другом посте. Ставьте 🐻если хотели бы увидеть мишку (это стоит всех страхов, поверьте) #mykamchatka #wwfru

Ранее утро с видом на курящуюся Ключевскую сопку и вулкан Камень. Второй кажется выше, но это совсем не так. Удалось даже попасть под пепельный дождь. Представьте себе ощущение, когда с неба капает энергия вулкана, что всю ночь гигант извергался, облака набрали в себя пепла, а потом вылили это на нас с водой. Возможно, это не самое приятное, когда камера, одежда, палатки в пепле. Зато какие ощущения от осознания, что под таким дождём я ещё не промокал 😄. На Камчатку надо ехать не только за нереальными видами, но и за эмоциями, которых раньше не испытывал 🌋 #берегикамчатку #wwfru

Спасибо за ваши ответы 💧 А я продолжаю посты про Долину Гейзеров. Поймать такую туманную атмосферу как на этом снимке – удача. Полёты в долину осуществляются только в лётную погоду, а это чаще всего яркое солнце, что для фотографа совсем не подходит. Снимать в жёстком свете нет смысла и есть риск улететь обратно в город без тех снимков, которые держал в голове. Круто, что с @kronoki.ru удалось задержаться в долине подольше из-за нелётной погоды. Такое здесь часто, туристы бывают застревают неделями и не могут вылететь. Долина Гейзеров пускает к себе не всех 💧Мне удалось почувствовать это место, услышать его. Как задержаться подольше? Есть отличный вариант — стать волонтёром. Помогать Кроноцкому заповеднику выполнять различную работу от организаторской до строительной. При этом жить прямо в долине, каждый день смотреть на витающие в воздухе реки из пара, просыпаться каждое утро в полной тишине и при этом защищать природу вместе с другими неравнодушными людьми со всей России и не только (а ещё там очень вкусно готовят). Про волонтёрские программы подробнее можно почитать на сайте Кроноцкого заповедника. ➡️#kronoki #kronotskyreserve #wwfru

Окрестности Долины гейзеров не менее интересные, чем само место. Я смотрел на эту гору с самого прибытия в @kronoki.ru (в долине я пробыл 5 дней), но она была так далеко, что объектив 70-200 не дотягивался. В один день всё же удалось подобраться поближе, да ещё в мою любимую дождливую, туманную погоду, чтобы сделать этот кадр и поделиться атмосферой того дня с вами. Вокруг долины почти всегда царит тишина. Это место окружено сопками, а большинство гейзеров спит под огромными слоями породы после оползня 2007 года. Около 20 млн. кубометров глины, снега и воды двигались со скоростью 40 км/час, завалили часть долины, а часть оползня двинулась прямо на постройки, срывая деревья. Вся эта мощь могла снести все здания, но этого не произошло. Когда прилетите сюда, попросите экскурсовода или любого рейнджера (серьёзный человек с ружьем) показать вам фотографию, как оползень остановился в 40 см от визит-центра! Было завалено несколько вертолётных площадок и хозяйственных зданий, но перед главным зданием оползень почему-то остановился. В долине даже есть специальная точка, откуда можно увидеть место, где сорвался огромный пласт породы. В прежнем виде Долина Гейзеров уже не будет существовать, это была самая крупная геологическая катастрофа на Камчатке. Но энергия освобождается. Гейзер Первенец, о котором я писал в прошлом посте, полностью завалило породами, но он размыл толщу и очистился. Это место живое, тут всё постоянно меняется. Долина находится в сейсмически активном месте, поэтому оползни здесь — не редкость. Никто не знает как может измениться ландшафт этого места с течением времени. Энергия ощущается вокруг гейзеров на каждом шагу, хочется чувствовать землю, природу. Об ощущениях я обязательно напишу отдельно. Друзья, если вам интересно читать истории о Долине гейзеров и мне стоит продолжать, ставьте 💧 в комментариях, так мне будет проще вбирать интересные факты про это уникальное место 🙏🏻 #kronoki #kronotskyreserve #wwfru

Когда я летел на Камчатку, не предполагал, что удастся поработать вместе с Кроноцким заповедником @kronoki.ru и посетить место, которое по праву называют одной из визитных карточек Камчатки — Долину гейзеров. Первый раз я видел, как из земли бьет энергия в виде кипящей воды, издавая разные звуки. Гейзеры — природный феномен, который существует всего в пяти местах на планете. Во всеми известной Исландии, Чили, Новой Зеландии, Йеллоустонском национальном парке в США и в Кроноцком заповеднике на Камчатке. Но в США, например, вам нужно катать километры, чтобы увидеть хотя бы один гейзер. На Камчатке в Кроноцком заповеднике ситуация прямо противоположная, здесь всё бурлит и кипит на сравнительно небольшом участке. Можно обойти самые известные гейзеры всего за 1.5 часа. На фото парит гейзер, который называется Первенец, именно с него началось открытие долины в 1941 году. Долина гейзеров крутое и необычное место, с радостью расскажу про него побольше👌🏻 P.S. Инна @innabulycheva спасибо за поддержку 🙏🏻 #kronoki #kronotskynationalreserve #wwfru