[PR] Gain and Get More Likes and Followers on Instagram.

romcore romcore

1003 posts   43864 followers   851 followings

Roman Korshunov  @russianexplorers Say Hello ✉️romcorepost@gmail.com Рассказываю про Камчатку в телеграме 👇🏻

Наверно у каждого фотографа в голове есть такие «Фото мечты», которые хочется сделать «когда-нибудь», если целенаправлено ехать в место, чтобы вернуться с желанным снимком. В моём случае было немного не так, мы совсем не планировали поход в снежную пещеру. Знали об их существовании, но целенаправлено не ездили. Но несколько дней назад все сложилось: @fesmaks2 согласился нас провести, погода была пасмурной, а с собой был объектив 16-35 (самая удачная покупка перед поездкой на Камчатку). Снежная пещера — это что-то невероятное. Ты начинаешь путь по снегу, а потом в один момент спускаешься под него, а там огромного масштаба пространство из льда и камня. Нереальные впечатления на всю жизнь в нашем #MyKamchatkaAdventure и куча крутых снимков в архив ✅ #mykamchatka #берегикамчатку

Через неделю будет уже 2 месяца как я на Камчатке,  постоянно путешествуем, исследуем новые места и в этот раз я ставлю точки на оффлайн-картах @MAPS.ME, хочу потом составить маршрут и поделиться им с вами. Узнал, что Камчатке приложение пользуется популярностью, так как в практически всех туристических, а тем более не туристических местах абсолютно нет связи.  Стараюсь сохранять интересные места во время наших трипов. Например, отметил себе в районе вулкана Толбачик крутое место с огромными валунами, похожими на каменных драконов. Подписал точку, название, сохранил координаты. Правда в тот день нас настиг адский дождь, град, и ветер, поэтому не смогли поснимать в этих крутых местах. Ноги хлюпали водой, термобелье под дождевиком вымокло насквозь и мы двигались только одной мыслью — вернуться в лагерь, переодеться и согреться чашкой кофе.  Во всем свои плюсы, теперь точно знаю куда обязательно надо вернуться в следующий раз. 😉 В городе тоже очень много крутых мест, например река Быстрая, где крутой каменных берег с видом на сопки, место тоже получило свою отметку в моих маршрутах ✈️ #mapsme

Путешествие #MyKamchatkaAdventure продолжается, а вот снимок с недавнего нереального заката на океане. Каждый раз когда приезжаешь сюда вечером, оказываешься один на пляже, смотришь на волны и влюбляешься в Камчатку ещё сильнее. Завтра едем с @mykamchatka @glebovaanastasia @yaroslav_shuraev в эпичное место с ночёвкой. Снова палатки, травяной чай с кокосовым печеньем на горелке и куча снимков 🌋🙏🏻 #mykamchatka #берегикамчатку

По сторис уже понятно, что на Камчатке сейчас творится невероятная крутота. Все потому что проект @mykamchatka и часть команды @russianexplorers в лице @yaroslav_shuraev @romcore @glebovaanastasia объединились, чтобы рассказать о проекте «Береги Камчатку» и показать красоту полуострова. Мне кажется, сейчас самый удачный момент ответить на вопросы, которые возникли у тех, кто следит за моими снимками. Что я делаю на Камчатке и почему приехал надолго? Проект «Береги Камчатку» моя любовь и цель пребывания на полуострове (кстати, недавно был месяц как я здесь нахожусь), я стал частью проекта в ноябре 2016 года и тогда Камчатки в моей жизни стало примерно на 100% больше. А ребята @taras_sharyga и @tatiana_sharyga самые вдохновляющие люди из всех, что я встречал. Чувствую постоянный прилив сил и мотивации от того, что моя задача — снимать красоту, писать о людях и самом прекрасном месте нашей страны (добро пожаловать на сайт mykamchatka.ru). Все что сейчас происходит кажется каким-то сном, который снимает Эммануэль Любецки под музыку RY X. Максимальная атмосфера и ощущения полного счастья. У меня, кстати, до сих пор нет обратного билета, в голове только куча работы, от которой я очень кайфую, сёрфинг и путешествия. Сейчас вернулись с ребятами в город и потихоньку начинаем рассказывать о нашем трипе по пламенной земле под тегом #MyKamchatkaAdventure. Так что следите за публикациями #mykamchatka #берегикамчатку 😉🌋

Какой же трип без фоточки из окна машины😉Особенно когда дорога занимает пол дня, успеваешь поспать, поснимать, послушать Alt-J — Taro несколько раз, потом снова поспать, погладить собаку, съесть мороженое на остановке, написать что-нибудь в заметки для телеграм-канала, удалить и снова поснимать из окна. Это солнце я поймал по дороге с вулкана Толбачик уже на пути в Петропавловск. Лес был заполнен светом и напомнил затерянный эльфийский город, не хватало только домов на деревьях 🌲

Если я скажу, что на Камчатке в труднодоступных местах нет связи, то никого не удивлю. Отсутствие сети вообще не новость для любого фотографа, путешествующего по самым красивым природным местам. Камчатка слишком интересна и столько вокруг здесь необычного. В этот раз ничего не пропускаю потому что @MAPS.ME предложили мне потестировать их оффлайн карты во время всех путешествий по полуострову. Могу сказать, что это очень круто, когда в левом верхнем углу уже привычное No Service, а ты свободно определяешь местоположение, прокладываешь маршрут и смотришь названия мест вокруг. Помню как стояли на краю активного конуса северного прорыва большого трещинного толбачинского извержения, смотрели на шлаковую долину и Таня @tatiana_sharyga попросила у меня открыть карты, чтобы посмотреть названия остальных конусов, которые мы видели с высоты. В следующем трипе буду еще более активно использовать карты и подготовлю для вас кое-что интересное 💪🏻 #mapsme

Рассвет с видом на шлаковые поля в районе вулкана Толбачик. Я смотрел на конусы (они здесь повсюду) с самого начала нашего приезда и представлял как здорово было бы поснимать рассвет на вершине. Поэтому на следующий день мы с ребятами встали пораньше, выпили по чашке иван-чая и пошли снимать. Идеально подобрали время, неспешно поднялись и даже осталось немного времени передохнуть и дождаться света. Слава @savinoshvili присел как раз перед выходом рассветного солнца, ну а собаку вы уже неоднократно видели в моих сторис. Эту хаски зовут Дельта и она еще не раз появится у меня на снимках 🐺#mykamchatka #берегикамчатку #russianexplorers

Перед вами слившиеся основаниями стратовулканы Плоский Толбачик и Острый Толбачик (не сложно догадаться где какой) на рассвете. Я давно мечтал сюда попасть, смотрел фотографии в интернете и представлял себе каково это быть здесь. В реальности всё совсем по-другому, гораздо внушительнее, как и всё на Камчатке. Когда видишь вулкан своими глазами, всё внутри сжимается от восхищения, особенно когда открываешь утром палатку, а вершина горит первыми лучами рассветного солнца. Впереди еще много интересного, а я уже думаю как сильно мне не хочется уезжать 😬 Но стараюсь об этом не думать, разбираю кадры из поездки и потихоньку дописываю посты в свой телеграм-канал. Заходите, кто еще не подписался, ссылка в шапке 😉 #берегикамчатку #mykamchatka #adventurecontest

Сегодня проводили нереальный закат на океане. Мягкий свет, большие волны и чёрный песок —идеальное сочетание. Очень люблю это чувство, когда вокруг невероятная красота и сносит голову так, что начинаешь щёлкать затвором без остановки. Скоро отправляемся в долгое путешествие в центр полуострова, уже во всю готовимся. А вот любимый кадр сегодняшнего вечера и первый снимок с дрона в моём профиле 🌗#russianexplorers #adventurecontest

Лапа (имя собаки) высматривает медведя, лежа на крыше одного из домиков базы, про которую я писал у себя в телеграм-канале (ссылка в шапке). Именно она прогнала мишку. Но совсем не грозным рычанием, а была настолько надоедлива, что медведю, который просто случайно зашел после ловли рыбы в ближайшей реке, пришлось вернуться обратно в лес. Лапа потом еще весь вечер патрулировала территорию базы и гавкала на всякий случай #russianexplorers

Время вернуться спустя 6 дней после начала самого крутого путешествия. По сторис уже понятно, что я на Камчатке, а буду я здесь еще долго (обратных билетов у меня даже пока нет). За эти дни много произошло: отметил начало 21 года жизни, впервые увидел вулкан, медведя, наглотался солёной океанской воды во время первого урока сёрфинга и поел нерки с черным хлебом на завтрак. Все это (или почти все) я описывал у себя в заметках в телефоне, теперь мои истории будут в телеграм-канале. Давно хотел создать ресурс, где буду писать, но не было повода. В телеграме буду рассказывать про мое путешествие, описывать наблюдения и собирать для вас разные лайфхаки. Ссылка на канал в шапке профиля, 👆🏻там я, кстати, расскажу куда резко пропал. Сегодня под дождём и ветром бегали с @taras_sharyga и снимали Вилючинский вулкан. Камере, кажется, так же снесло голову как и мне, что даже дисплей потёк, но это уже другая история 🌋#russianexplorers

Постепенно подготавливаю себя к грядущему эпику 🔥 поэтому нашел в закромах такую мощную картину гор Северной Осетии. Год прошел, а я абсолютно точно помню все ощущения от того вечера и еще не скоро забуду, как впервые увидел такие мощные горы и стелющиеся по ним облака #russianexplorers