rockymouse rockymouse

1375 posts   5934 followers   112 followings

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀🍃Семейный Видеограф🍃  Алла☾Rockymouse ▪️Videographer ▪️Family / Events / Weddings ▪️W/A +79096988696 ▪️Moscow ▪️Mother of 2, Nature lover🌿 #rockymouse_видео 👇🏼👇🏼👇🏼

Теперь у нас есть новые фотографии где мы все вместе! Спасибо за это Свете, нашему фотографу @photographer_svetlana_tosur 🤗 Если будете в Анталии обязательно обратитесь к ней👍🏼 Так быстро мне ещё никто не отдавал фотографии. И они вышли такие живые и яркие! Я так и вижу, как мы в один из холодных зимних вечеров будем смотреть их и вспоминать этот жаркий день. .
Когда вернусь домой выложу все съемку у себя вконтакте. Спасибо ещё раз, Света 😘

Ездили сегодня в древний город Фаселис. Живописные пляжи, скалы у подножья горы Тахталы. Если верить легендам, то именно здесь похоронен Александр Македонский. Очень впечатляющие зрелище в Фаселисе - акведук. И конечно поразительные виды🏞⛰ Когда я сделаю большой ролик о нашем путешествии, то и вы сможете увидеть Фаселис моими глазами.
_____
А за это фото спасибо моему талантливому мужу @3axar4ik 😍

Приехать в Турцию и не побывать в хаммаме было бы не хорошо, поэтому сегодня мы оставили детей няне в мини клубе и вдвоём отправились на релакс программу. 💆🏼 А так как я видеограф, и это не лечится, я даже в хаммам хожу с камерой 😁🤦‍♀️ Ролик можно посмотреть в аккаунте @loceanica_beach_resort .
Сначала мы прогрелись в сауне, затем перешли в хаммам, где нас встретила массажистка и делала с нами невероятные вещи💆🏼
Сначала пилинг тела специальной перчаткой, потом она покрывает все тело пеной и делает легкий массаж, я почувствовала себя как в облаке! Это так приятно и нежно, когда тебя касается эта пенная масса☁️ Затем все это смывается, нас отправили в релакс зону, напоили чаем каркаде. А потом сделали расслабляющий массаж с маслом😌😍
Мы не заметили, как провели здесь полтора часа! А в этом ролике вы можете наглядно рассмотреть весь этот волшебный процесс✨
Желаю и вам его прочувствовать на себе.
____
Стоимость программы 35 долларов.
#rockymouse_видео
#локеаникатычетакаяклассная #loceanica #hamam #beach #camyuva #kemer #visitkemer #отдыхсдетьми #турциясдетьми #детскийотдых #семейныйотдых #хаммам

Марк у нас на море стал много разговаривать, теперь я каждый день слышу от него: не хочу купаться, не хочу мыться, не надо майку и мое любимое "кажется мы утонем"🐳
_______
#локеаникатычетакаяклассная #loceanica #animation #pirates #beach #camyuva #kemer #visitkemer #kidsanimation #отдыхсдетьми #турциясдетьми #детскийотдых #семейныйотдых

А в профиле у Захара @3axar4ik можно посмотреть видео о приключениях у бассейна 😎🕺🏻💁🏼

Сегодня мы ездили в центр Кемера на такси, в Moonlight park. У нас была традиционная фотосессия в поездке😍 Гуляли по набережной, фотографировались с видом на море и корабли🚢 Было очень жарко, очень! Яндекс бы сказал +30, ощущается как +45😅 И дети, соответственно, придавали огня🔥👌🏻Но мы и они стойко выдержали фотосессию 😎 А сейчас срочно освежаться в море🌊и бежать на ужин🍝
_____
#локеаникатычетакаяклассная

Вот ещё ради чего я здесь!
Обожаю! 🍑🍒🍓
А вот у Захара ужасная аллергия на персики и клубнику. Мы ещё в прошлый раз ели - у меня ничего, а он ещё неделю чесался и болел, тогда не могли понять почему и от чего. А в этом году он съел персик и снова, буквально за 20 минут, покрылся красными зудящими пятнами😩

Пожалуй, это будет моя самая любимая фотография с отпуска. Но, чего же стоит научить мужа правильно фотографировать. Он вечно орет и бесится.👻👺 Путём долгого выстраивания композиции, выбора ракурса и освещения, после сотни неудачных кадров и пары матерных слов - вуаля! Выходит очень неплохо 🤗😅

А мне доверили вести официальный аккаунт отеля в инстаграме🤗 Ну на несколько дней, буду делиться своими наблюдениями в профиле @loceanica_beach_resort

Вы мне сказали, что после моих рассказов лететь сюда не хочется. Но на самом деле все ужасы перелёта быстро забылись. .
Мы приехали в наш классный 5* отель @loceanica_beach_resort , выбрали мы его ещё 3 года назад, когда с Варей летали, но тогда у нас случился овербукинг и нас переселили в другой отель, по-соседству. И нам он жутко не понравился! Мы ходили вечерами мимо l'oceanica и видели какая у них классная развлекательная программа, шоу, дискотеки. Утренняя йога.. много бассейнов. Вообщем слюни подбирали, губы закатывали и очень хотели сюда вернуться. В этом году даже не раздумывали, в мае купили тур на июль и я стала разорять али экспресс и карточку мужа 😝готовясь к отпуску.
У нас очень разнообразное питание, тут есть детский ресторан, на ужин всегда жарят свежую рыбу, мясо. Все очень вкусно. Вкусные фрукты. Детские супы, не из порошка😎
А вчера мы были на пенной дискотеке☁️💥 и меня даже награждали за выигрыш (пост в Инстаграм) Правда Варвара вчера 6 часов с перерывом на обед (без дневного сна)прыгала в бассейн 🏊 так что в разгар дискотеки уснула прям у меня на руках, пока я танцевала💃Просто у неё села батарейка, как это бывает с айфоном в мороз☺️резко и больше не включаясь.
А у меня сегодня тоже случился прорыв😅 Я за 28 лет впервые прыгнула в бассейн бомбочкой! Всегда аккуратно слезаю, из-за детских страхов, когда я чуть не утонула😔 мне было 6 лет. Боюсь всех игр в воде и водных горок до жути. Марк вот весь в меня, орет "держи меня" и мертвой хваткой вцепляется руками и ногами в мое тело😁 А Варя наоборот, чем экстремальные тем круче, папа рад! Родил себе напарника для игрищ 🌊😅

Честно признаюсь, я когда тур покупала реально даже не надеялась отдохнуть. Вспоминая прошлогодний опыт в Анапе! Так же и эта поездка - отдых только для детей. Но сейчас, я беру свои слова обратно!! Я даже могу спокойно позагорать, боже, как это прекрасно! Марк с Захаром спят в дневной сон, а мы с Варей у бассейна, она как угорелая прыгает в басик без остановки, а я пожалела что перед выездом все-таки решила не брать книжку. 📚Приходится опять в айфоне сидеть😂

Вылет у нас был ночной, в 3:30. Выехали из дома в 22:30 и через час уже были в аэропорту. Дети поспали в машине минут 30. В аэропорту им конечно стало не до сна. Бегали с выпученными глазами 😧😁 А я так нервничала! Сама не знаю почему. Просто с двумя детьми мы летим в первый раз. Как они будут вести себя в самолете, чем их развлекать 3 часа до вылета и все такое 🤷‍♀️ .
И тут в зоне дюти фри мы увидели огромную детскую зону🙏🏼 Это было спасение! Куча кучная игрушек, город железной дороги, поезда, машины, Домики для кукол, мультики.. счастье стоило 500р/час на ребёнка. Мы взяли на 1 час, потом продлили ещё, итого 2000р за спокойствие и свободу ☺️👌🏻
В самолете началась жара🔥 Марк перегулял и начал орать дурниной. Мы сидели по два кресла в два ряда. Я с Варей, Захар с Марком сзади. Папе досталась порция 🔥. Через 5 минут после взлёта он вырубился и проспал весь полет. Я из тех людей, которые очень переживают за причиняемые неудобства остальным и готова была сквозь землю провалиться когда он орал😔 Но добрые соседи сказали, "не переживайте вы никому не мешаете, это же малыш!" И мне стало легче.
На посадке Марк тоже орал, так как его разбудили и он не хотел пристёгиваться. А вот дальше начался другой ад. Вышли мы довольные с самолета и встали в огромнейшую очередь на паспортный контроль. 3 самолета, приблизительно 600 человек и блин 5 окон!!!!!! Было душно, кондиционеров нет. Люди все близко-близко, присесть негде. Большинство с детьми. Все стоят, потеют. 😭 Мне хотелось плакать, дети изнылись. Варя уже просто легла на кафель и рыдала😭😔 некоторые дети падали в обморок. Мужики начали возникать, просили открыть ещё окна. На что турецкие пограничники просто взяли, наорали что-то на своём и свалили 🤷‍♀️и осталось 4 окна! Супер!
Час мы кое-как выдержали это и наконец-то попали в свой автобус. А потом быстрая поездка до Кемера и мы на месте! Весь кошмар забылся, как только мы увидели море🌊