rawlowers rawlowers

62 posts   452 followers   65 followings

Viktoriya Pozikidis  ▪️life & nature🌲🏔

Монастырь Николая Анапавсаса. Тихо, душевно, уютно, просто. Был последним из посещенных.
#meteora #μετεωρα #greece #monastery #греция #монастыри #жизнь

Следующим был мужской монастырь Святого Варлаама или Всех Святых.
🇬🇷Лег он мне сразу, как только вошла в ворота. Уходить не хотелось, мощный он и свободный.
#meteora #μετεωρα #monastery #greece #october #life #путешествие #travel #жизнь #опыт #греция #метеоры #монастыри #атмосфера

Третьим оказался монастырь Русану или как еще его называют Святой Варвары.
☀️Это женский монастырь, основанный в 16 веке. Мы пришли туда утром, туристов было мало. Как оказалось, нам повезло, т.к. территория монастыря совсем маленькая.
🙏Сначала нужно подниматься по ступенькам в тени деревьев, затем оказываешься на маленькой площадке с лавочками, далее к монастырю ведет узенький мостик между скал.
🌸Атмосфера в Русану очень теплая, женская, как будто попадаешь в свой дом и хочется остаться там. Сестры живут в монастыре, ведут хозяйство, шьют юбки для посетителей, расписывают вручную камушки для сувениров.
☀️Очень душевно, красиво, ну и традиционно захватывающий вид открывается с территории монастыря.
#μετεωρα #greece #meteora #october #monastery #travel #жизнь #греция #монастыри #осень #октябрь #путешествие #православие #nature

Женский монастырь Святого Стефана был вторым, куда мы пришли.
▪️Очень уютно, душевно, приятно и классная церковная лавка. Больше я таких не видела из всех шести монастырей.
▪️На территории много цветов и живет котик.
#meteora #greece #october #monastery #church #travel #жизнь #путешествие #греция #метеоры #монастыри #православие #октябрь #осень

Мужской монастырь Святой Троицы в Метеорах.
🏔Он был первым, куда мы попали. Там нет толп людей, он достаточно пуст и аскетичен. Наверное он единственный, где до сих пор сохранился дух монастыря.
▪️В самом храме очень красиво, территория с потрясающими видами.
▪️Также это единственный из шести монастырей, где ничего не продается и нет церковной лавки. Построен монастырь в 15 веке.
🏔Наверху реально крутые виды и очень душевно что-ли. Туда хочется возвращаться и отдыхать. .
#meteora #greece #monastery #october #landscape #жизнь #Метеоры #греция #осень #октябрь #монастыри #путешествие #православие

Метеоры - место с wow эффектом. Потрясающие пейзажи и древние монастыри на скалах.
🇬🇷Посетили шесть монастырей и только лишь в один не нужно было подниматься по ступеням в скале.
Каждый монастырь со своим характером. Что-то зашло мне, что-то нет. .
#meteora #greece #nature #landscape #october #kalampaka #горы #монастыри #греция #Метеоры #октябрь #жизнь #путешествие

Базилика святого Димитрия в Салониках. Построена еще до раскола христианства. Сильное и атмосферное место. Там находятся мощи святых. Заходишь и будто попадаешь в иную реальность. Редко где хочется находиться в храмах, но это место заворожило и как-то особенно полюбилось и притянуло🙏
#church #greece #thessaloniki #city #салоники #базилика #храм #греция #осень #жизнь #христианство

▪️В продолжение гор, тот самый приют Spilios Agapitos Refuge A, до которого я просто обязана была дойти. Расположен на высоте 2100 м.
▪️В целом уютно, тепло, можно остаться на ночевку. Людей много даже в конце сентября.
▪️Хозяйка приюта Мария Золота – дочь известного греческого альпиниста Костаса Золотаса. Она на последнем фото🇬🇷
#refuge #olympus #mountains #greece #горы #приют #жизнь #сентябрь #олимп #греция #литохоро #осень

▪️Говорят, что желаемое находится на обратной стороне страха. Вчера я почувствовала это на себе вживую.
▪️На фото знаменитая гора Олимп. Это моя первая серьезная гора. До этого был лишь крымский Аю-Даг, маленький. Где-то с этого лета меня стало очень сильно тянуть в горы, ну и мы решили попробовать.
▪️Начали подниматься мы с 1100 м. В наших планах было дойти до 2х вершин. Забегая вперед, скажу, что во многом, если бы не погода, то может мы бы поднялись. Вершины на высоте от 2866 м до 2918 м, приют на 2100 м. Первый отрезок пути был пройден успешно. Было холодно, +4, но в пуховике норм.
▪️Далее дорога пошла через большое ущелье и с каждым витком тропы становилось все страшнее. В лицо дул ледяной ветер, температура приближались к нулю, шапки нам я по неопытности не взяла. В какой то момент мне стало настолько жутко от высоты и дикого обрыва в паре метров от тропы, что со мной приключилась натуральная истерика.
▪️Стою я над обрывом, приюта еще не видно, тропа все круче, вниз страшно смотреть и идти, вверх тоже страшно и неясно сколько ползти. Слезы, сопли, страх. Короче весело было. Муж предлагал спускаться, но это тоже страшно. Проревев и успокоившись я решила, что уж до приюта я дойти просто обязана перед самой собой, а то перестану себя уважать.
▪️Мы дошли. Поели, согрелись и пошли вниз. Еще перед спуском я решила, что вершины не для таких как я, тем более в холоде. С ужасом думала о том, как же я буду спускаться в эту пропасть. Но уже на спуске я кайфовала от видов и легко спускалась вниз, понимая, что это просто пробный первый раз. А на вершину мы еще сходим, только летом. И не на одну. Страх ушел и по ходу я все же заболела горами. Но это утверждать пока еще рано😉 Нужно протестить. А с этого раза с собой пакет горного чая и открытки со штампом приюта)
#olympus #prionia #greece #горы #олимп #греция #жизнь #страх #опыт #мысли #литохоро #природа #сентябрь

Район Anafiotika в самом центре Афин. Маленькая копия острова Анафи, находящегося рядом с Санторини🇬🇷
#greece #anafiotika #september #Анафиотика #Афины #греция #жизнь #сентябрь #аттика