[PR] Gain and Get More Likes and Followers on Instagram.

raminarami raminarami

449 posts   2287 followers   316 followings

რამინა

Мой брат самый красивый и самый добрый! Завидный жених #холостяк #ягузеева

❤️

Остров #samothrace был виден с берега Александруполис. Но оказался не таким маленьким, как мы ожидали, там гигантские горы, что особенно нас поразило, учитывая, что это #остров )) #greece

Мы отправились в мини путешествие. На пароме из города Александруполи на остров #samothraki . Это непередаваемые ощущения эмоции впечатления воспоминания! Никакая камера не передаст той энергетики, которая была на том мистическом острове. Там мы арендовали машину, которая нам добавила настроения тоже))на машине мы за весь день объездили весь остров, останавливались на пляжах, которые приглянулись, и в местах где понравилось. Случайно забрели куда то в горы и очутились в старинном храме. Храм стоял прям на вершине скалы и была такая тишина, что было слышно как вдали летит пчела. Потом подъехали на песчаный пляж, там такое море нерееальнооее чистое лазурное. Оттуда не хотелось уходить. Полный #relax Потом заехали еще на горячие природные источники на горе с видом на море) людей было не много(и местных и приезжих) Уже видимо не сезон) Одного дня нам оказалось мало, хоть мы почти все успели посмотреть. Кроме водопада, к нему нужно идти на гору часа 2. Ну будет повод вернуться)) #greece #samothraki #island

Коротко о выходных в #thesaloniki Узо на вкус напоминало лекарство от горла из за анисовой основы) в бутылке напиток прозрачный, но стоило добавить лед,становился мутным. #greece #bamboleo

Братики❤️

В Греции оливки растут на каждом шагу. Но что бы они были готовы к употреблению их нужно солить или мариновать, иначе они горькие и не съедобные))

На следующий день после свадьбы мы погуляли по прекрасному городу Кавала. Город расположен вдоль моря и на горах. Виды там необыкновенно красивые! Море лазурного цвета! Жаль мы там не остались подольше и не увидели все места. Ну будет повод вернуться 😄 на 3м фото мои сестрички Зои и Элени❤️❤️

Я только сейчас добралась до фотографий🙈 Я на самом деле не понимаю, как люди на отдыхе успевают еще заходить в интернет. Я выпала из жизни на 10 дней. Иногда, когда уже невыносимо было слушать мамино "Раминапочемутыничегонеставишь" мне приходилось загружать что попало)) а так я перестала отвечать на сообщения звонки и просто наслаждалась красотой вокруг!) #greece

Моя сестричка Элечка! Хоть мы редко видимся мы все равно очень близки! На 2 фотке мой племянник Ахиллес мой сладуська!!! На 3 фотке мама и Рома! Мои шикарныыее!!!❤️❤️❤️