Instagram post by @st1m ST1M

Всем веселой пятницы и хороших выходных!✌🏼

26 Comments

  • 7w ago verchenkocveta verchenkocveta

    Взаимно😊

  • 7w ago villi_jonce villi_jonce

    Спасибо огромное вам за ваше творчество))) с 14 лет я ваш преданный поклонник)

  • 7w ago ruslanserduyk ruslanserduyk

    Место похоже на парк победы в Тольятти))

  • 7w ago thetoplucky thetoplucky

    Никит, а что за футболка? Цвет прям понравился. Никогда такого "сочного" синего не видел

  • 7w ago sssssined sssssined

    Новый ЕР бомба!

  • 7w ago marcbresson marcbresson

    Геном бомба

  • 7w ago remzaeva.ya remzaeva.ya

    Как всегда прекрасен))

  • 7w ago vitalik_2x4 vitalik_2x4

    Незнаю друзья , по моему в его треках от Билли очень правильный смысл и он действительно лучший в своем стиле , надеюсь будут ещё треки от Миллиган

  • 7w ago akmaralshakkalieva akmaralshakkalieva

    Спасибо и тебе 😊

  • 7w ago maksimjeremejev maksimjeremejev

    Гучи сумки не хватает а так всё по красоте 😉

  • 7w ago 604_nika 604_nika

    Спасибо и тебе✌️🤘

  • 7w ago clark_kent671 clark_kent671

    Тебе того же)

  • 7w ago nementello nementello

    Где ты так стоишь?

  • 7w ago jason_storm_yt jason_storm_yt

    Как стать таким успешным и крутым как ты???

  • 7w ago dimonchik0209 dimonchik0209

    Спасибо

  • 7w ago the_black_161 the_black_161

    Блин, у тебя очень хороший стиль, классно делаешь фото, ахаха, так же как и я😊

  • 7w ago j1zye j1zye

    Не у всех график позволяет)

  • 7w ago zimmermann9997 zimmermann9997

    И тебе тоже Никит . Господи , новый ЕP Миллиган просто божественнен . Особенно "Знамение" Самый крутой репер это - Легостев Никита 😎😎🤘💥

  • 7w ago davydovsergei davydovsergei

    Взаимно!

  • 7w ago _kulik_serega_mental_ _kulik_serega_mental_

    Спасибо и тебе)))

  • 7w ago interesnyy.pro interesnyy.pro

    Досих пор смотрю конец полецейского с рублёвки 3 сезон 8 серия

  • 7w ago victoria_hleborob victoria_hleborob

    Спасибо) и тебе!

  • 7w ago gregori48 gregori48

    Ага,пасиба, тока у меня в о вторник первый огэ(((

  • 7w ago tony_brandall tony_brandall

    Крут

  • 7w ago alexandersnapcare alexandersnapcare

    Самый ахуены рапер!!!

  • 7w ago o_filonov o_filonov

    О нет, только не Прибалтика!

Most Popular Instagram Hashtags