oxana_glushkova oxana_glushkova

423 posts   548 followers   521 followings

Оксана Глушкова

Сегодня у нас концерт, наш любительский хор развивается и учит новые песни, приходите!

Беговой сезон открыла, первые 3 км в этом году, надеюсь не сдаться и бегать регулярно

Под этим "несвежим" фото хочу сказать, что я намерена быть энергичной, молодой и здоровой ещё очень долго)) участвую в #фрешмарафон от @lisa.fresh. очень давно присматриваюсь ко всяким детоксам, но все не решалась

Приехали на концерт Репина в Филармонию, а концерт перенесли на 16.00, поехали развлекаться на девичнике

Смотрю фотографии, неужели это было со мной

Это было круто! Горжусь собой, что смогла пройти все, не слилась ни с одного мероприятия, подъемы в гору, и переходы, даже рюкзак на себе уже не пугает) огромная благодарность @gora__club и всем ребятам за теплую и веселую компанию #gora_club #gora_baikal

День 7-й. Поездка на крайний мыс Ольхона - Хабой, нас ожидал сюрприз в виде горячего обеда на льду, мальчики приготовили поздравления и шампанское, которое в тайне от нас возили в рюкзаке, даже был костёр во льдах #gora_club #gora_baikal

День 5-й, за окном -28, холодный туалет на улице (даже уже не страшно, главное, не трогать голой рукой ручку туалета), переход 12,5 км до с. Хужир. Переход дался легко, основное разочарование- холодный туалет на улице)

День 4-й. Решающий день, переход 30 км (по некоторым данным 35), шли 10 часов, через 15-17 км сняли коньки, льда совсем не стало. В этот переход я поняла, что готова вынести все, но холод и леденящий до костей ветер очень тяжело переносится, стоянка на мысе Огой, там я ломилась в машины согреться, спас обед на ветру из заваренного кипятком картофельного пюре с сухариками, это было божественно вкусно) подъём к ступе окончательно изменил настроение на бодряк. В голове всю дорогу крутились две песни "Ветер в харю, а я шпарю..." и" О жизнь, ты прекрасна...". А жизнь и правда прекрасна!

День 3-й, переход в посёлок недалеко от Сармы, погода шикарная, солнышко пригревало, прошли на коньках 13 км, кроме нас никого не видели, после обеда около 9 км поездочка на реку и катание вдоль русла реки, еле успели вернуться до темноты

Шесть часов на коньках по жутчайшему ветру, но диким красотам, нам оказалось мало, и мы напросились на пеший поход) встать бы завтра)) а завтра переход на другую базу с рюкзаком в 13 кг по льду

Первая вылазка на лёд прошла успешно, завтра выходим (в прямом смысле слова) в Большое море