olga.penyagina olga.penyagina

1,146 posts   6,529 followers   224 followings

🍋Olli 🇮🇹 Lago di Garda  ❤ Что хочу, то и делаю 📇 3 - 31 марта @pishi_dyshi⤵

— А как твой, — секунду Лера вспоминала название — как твой Пиши Дыши?

Вот они, девушки с идеальной памятью!

Лера уехала из Калининграда полтора года назад, а сегодня мы вдруг встретились там, куда летом шестнадцатого я бегала к ней за порцией свеженьких бровей 😁

И правда, как он там, без меня. Проверила. Заявок много, на два курса хватит. Не знаю, будет ли их столько, но один — в самом классическом, первоначальном его варианте — я проведу в марте, с 3 по 31.

Всем, кто мне писал, в ближайшие дни отправлю письмо с деталями. Весной пишется и дышится особенно легко, очень, очень свободно.

И Лера @lera_tse ❤ Так тебе рада была сегодня!

Амалиенау, район старинных немецких вилл. Под ногами брусчатка, а над головой то липы, то яблони, то небесный лён. В 2016 я приехала в Калининград на лето и осталась здесь на два года. Уезжала на Гарду растерянная, куда ушла эта любовь, почему так тускло? А она не ушла, оказывается. Столько между нами всего... тёплого, как то одеяло, в которое я сейчас завернулась, баюкающего, как январский дождь за окном. Второй день смотрю в голове кино из картинок своей прошлой жизни. Там столько счастья.

Я узнала её по красному чемодану, которым пять минут назад предложил мне размахивать Константин, перепутав по телефону двух Оль.

— У меня цвета морской волны, но я поняла, кого искать.

Через пять минут мы ждали нашего водителя из blablacar вместе. Две незнакомые Оли за пять минут могут многое: договорились на февральскую встречу в Венеции, нашли общих знакомых в Калининграде, обсудили ризотто с картошкой и билеты Венеция-Бергамо фликсбасом за 9 евро.

Через тридцать пять минут Константин познакомил нас с Каем, парнем из южного Китая, который учится в Калининграде на переводчика. Теперь я знаю, что на севере Китая любят солёное, на юге сладкое, а на севере — острое. Зачем я это знаю — я не знаю)

Через час Оля угостила меня кофе с бутербродом на польской заправке

— Константин, бутерброд будете?
— Мне нельзя, я же за рулём)

Уже у границы я узнала, что Константин год назад переехал в Пионерский из Екатеринбурга, и нам, уральцам, есть что обсудить. Ему чуть за пятьдесят, он жизнелюб и острослов, короче, клёвая компания.

Каждого довёз до дома, а меня отпустил без оплаты, потому что с карты платеж не шел, а из налички у меня были только евро. "Завтра отправишь, ночь уже, иди отдыхать".

В общем, что хочу сказать.

Оль @happyfoto_italia_, ты переживала, что я замерзну в этом пальто — смотри, я только в нём по Калининграду и хожу в снег!

А ещё... Я счастливчик)))

Даже там, где люди видят друг друга впервые, в машине blablablacar, я встречаю тех, с кем мне весело и интересно, и кто обо мне вдруг заботится. Чудеса моей жизни. Люди. Волшебники. Настоящие!

#open_magic

Путешествия — это дорого. Или нет?

Я лечу в Калининград. Билеты на самолёт до Гданьска и обратно— 15 евро. Водитель из blablacar довезёт меня из аэропорта до Калининграда за 6 евро (если обратно с ним поеду, считай, ещё 6).

Итого 15 + 12 = 27. Это примерно 2100 руб. за поездку туда-обратно.

Допустим, в Бергамо меня везёт Антон, а у вас Антона нет, но есть фликсбас, электричка, автобусы и тот же blablacar. Всегда есть варианты.

Конечно, идеальный — это когда вам доступны любые билеты и направления, но надо же с чего-то начинать верить в безграничные всевозможности 😁😉

#пенягинстур

У нас, говорят, снег. Готова?

Ха! Я на юге Италии была неделю назад, прикупила там шапку, толстовку из флиса и тёплые носки. Да что шапка, мы машину из снега выкапывали, прикидывая, в какой такой момент наше Путешествие стало Приключением. Готова.

Кроме шапки у меня с собой с десяток домашних шелков и бархатов, брюки для Анны Юрьевны @stepanova_ann, гаджеты и подзарядки. Снег, не снег, а мой план на неделю прост: жить в кровати, изредка забираясь на кухню, чтобы угостить подружек завтраком.

Не успела намурлыкаться в @garda_dom, лечу дальше.

Рыжий клубок у меня на коленях, а рядом ещё один, чёрный, итого — два клубка и безграничная нежность. Были ничьи, стали наши. Были бездомные, стали моим символом дома)

Мне хотелось в Неаполь, но это желание было с открытой датой, не страстное, в общем. И вдруг ребята подарили нам три ночи там, куда глаза глядят. Глаза глядели на юг.

Дальше — больше.

Вечером в Неаполе я начала список желаний. Там был и крутой отель (для опыта), и путешествия без границ, и домик у моря, и возвращение в Casalvelino. Не было только утреннего звонка с Гарды с предложением ещё немного попутешествовать, потому что гостей полон #garda_dom. Конечно, я ведь загадала — что, а уж как, это не мне решать.

Вечером в Неаполе Саша забронировал нам отель в Бари, а какой — я даже уточнять не стала. Приехали поздно, почти 8 часов боролись со снегом и ураганом, уснули тут же. И только утром, выходя из отеля, я увидела пять звездочек на его стене. Прикольно. Попробовала, что хотела, и поняла, что всё-таки домики я люблю больше.

А ещё я люблю природу: травы и песок, горы и море, озёра и снег. И чтобы понять это еду в Неаполь и Бари, в Милан и Венецию. Путешествие больше не способ сбежать от неуютного и надоевшего. Путешествие — мой способ расширить границы представлений о мире и о себе.

Я люблю юг Италии, но совсем не думаю о том, чтобы здесь остаться. У меня восторг от Полиньяно а Маре в Апулии, и такой же — от предстоящего Калининграда. Правда, я вспомню о нём ближе к самолёту, сейчас не время. Ещё год назад я чувствовала иначе.

Сегодня я уже не хочу долгожданных путешествий, мне радостно, что они случаются сами, без моих стараний-усилий, и что нет иного плана, кроме как следовать за внутренним компасом.

Перед новым годом чаще всего мне желали:
1. ничего, потому что о чем можно мечтать, когда уже и Гарда Дом есть, и на обложку книги попала;
2. мечтать масштабнее, потому что всё у меня сбывается.

А я не люблю и не умею масштабное, вот история. У меня одно желание на все времена — чтобы из радости хотелось творить, любить и делиться, и никаких внутренних пружинок. Где это будет, с кем и как — принимаю всё заранее.

И этот мой пост — благодарность ребятам, Адель @sunkees и Антону, за наш внезапный отпуск и за то, что я верю в чудеса ❤ А ещё — желание зафиксировать эту перемену: не стабильность мне важна, а равновесие.

Красиво тут 💙

Вчера звонили из Лондона, сегодня из Амстердама. Вчера сообщили, что дом у моря, в котором я мысленно предавалась сладкому нечегонеделанию (потому что платеж прошёл и букинг одобрил) увы, зимой не сдаётся. Ошибка. Скузи, синьора, скузи. Сегодня сказали, что дом у другого моря, платеж по которому тоже прошёл (!), увы, оказался занят. Синьора поймала не ту волну)

В промежутке между моими факапами с домами мы живём в отелях. С ними-то всё понятно: вот ресепшн круглосуточный, вот завтрак, вот парковка. Только я не люблю отели и всё пытаюсь проникнуть в чей-нибудь дом у моря. Там же ветер гуляет в окнах и треплет шторы, там кухня для рыбы, которую принесли утром сети, там террасы с синими видами для меня. И там очень красиво, в тех домиках, которые я нашла!

Только меня туда не пускают))) Отправляют подтверждение и чао белла. Южные домики в несезон та ещё рулетка.

Мудрый Спокойный Антон напоминает, что и у нас в Гарда Дом всякое бывает. Просит по пустякам не расстраиваться. Подливает просекко. И прав ведь, чё.

Хочу в домик.

Я пока ещё не понимаю, почему, и есть ли в этом какая-то закономерность, но очевидное невероятно: моя внутренняя пружина сегодня выпрямилась. Один-в-один как в октябре семнадцатого на Тенерифе, в Канделарии, только на этот раз всё случилось в Полиньяно а Маре.

Странная штука эта пружина. Ощущается где-то в районе груди неясным беспокойством, готовностью к любой ситуации. Живёт рядом как фоновый шум. Лишь изредка, в каких-то необъяснимых случаях, разжимается, и тогда я дышу — не могу надышаться, и я счастлива ченто перченто, безосновательно. Физически уходит из тела зажим, и не могу этого объяснить, просто чувствую: был — и вот нет его, нет, свобода!

Удивительно то, что ощущения тела никак не связаны с тем, что с ним происходит фактически. Канделария ничем не лучше других городов на Тенерифе. Полиньяно прекрасен, но опять же, не он один.

Пожалуй, для меня сейчас главное зафиксировать это всё, ощутить, а не раскладывать сумму на слагаемые. Тем более, что всё опять изменилось, и пружина, мой привычный спутник, зачем-то сжалась и притаилась там, откуда её не выманить.

Но было же!
И значит, ещё может быть.
Будет.

2 января мы прыгнули в машину и поехали в Неаполь, поздравлять Иришку @irene.klyueva с днём рождения. Ту самую, что с нами на Гарде встречала новый год. Приехали и тут же оказались на крыше старинного неаполитанского дома, под звёздами водили хоровод в греческом стиле с Денисом, Ксюшей @levanova_smile и Сашей, пели песню про каравай и запивали её тем-самым-просекко. А после были Помпеи, замороженные носы и уши и прогулки по вечернему Неаполю. А ещё после была Маша @maria_in_naples, как всегда, волшебная и влюбляющая в себя с первого слова! И вот сейчас мы сидим там, где 20 лет назад у Антона @anton_penyagin началась Италия. И у нас она тоже заново началась сегодня ❤

Мы писали с ними тексты: каждый день, целый месяц. Вне группы и в очень личном режиме. Сначала с ней, в вотсапе. Затем с ним, по электронке.

Сегодня я жду гостей, которых ни разу ещё не обнимала, не целовала, но с которыми провела много часов в беседах и размышлениях.

Это очень волнительное чувство 😁 Нервишки просят просекко!