marina_ck marina_ck

240 posts   818 followers   288 followings

Пух  Makeup artist, Model, Tourister. Almaty/Guangzhou/HongKong Wechat id/WhatsApp:+86 136 50 84 2000 Трансформатор➡️Эльбрус⬇️

При вручении сертификатов, Боря задал лишь один вопрос "Как, КАК я это делаю"😁 Я не знаю, правда. В меня вселяется какая-то сила. Прежде всего это желание. Желание идти. И люди. Люди с которыми я иду @boris_bvp @katanzhek @elsietousse @chaliyroman @pomoralex, когда они рядом, я точно знаю что все будет хорошо. А также команда, по большей части всегда новых участников, но которые всегда становятся близкими. Особая благодарность Толику и Никите @anatoliy_g @every_day_progress за поддержку. Ребята, каждый из которых удивительная личность @rad_ya @alisaregula @sergey_kosenko @mgbymg @aboytsov @maxim._antonov @chernyshoves @victoria_shubina @ilinmaxim @oskolkov888 @golubtsov77 @edison_afn @and.bullman @ilham.biz @dgskobelkin @bondello @ivanserebrennikov @kdushutin @dmitryamerica, Араик, Дима, Коля, Антон.
Спасибо каждому. Горжусь вами!
#эльбрус #travel #hiking #climbing #elbrus #people #lifeisgood #экспедиция #россия #москва #мск #trip #insta

Такое вот моё лето👆🏼🙃выше облаков.
Эльбрус, самая высокая точка Европы и России! входящая в список высочайших вершин планеты «Семь вершин".
И в заключении - немного важных для меня мыслей🙌🏼.
🔹Я поняла, что могу продолжать идти гораздо дольше, даже после того, как сказала что больше не могу. 🔹Чем выше находишься, тем острее в один момент испытываешь такие необъяснимо противоположные чувства: полную опустошённость и ощущение владения всем миром. Это заряжает и даёт безумное количество энергии внутри даже на будущее.
🔹В горах удивительно меняется сознание и общий взгляд на окружающий мир.
Забываются все неприятности и даже пытаясь обдумать какую-то ситуацию, это не получается. Я честно пробовала неск раз, и каждый раз понимала что мысли не складываются. Никак. Хорошие да. А негатив не идёт ни в какую. И мне это безумно нравилось.
🔹У меня не было абсолютно никаких эмоций ни во время подъёма, ни во время спуска, ни после. Лишь однажды - не контролируемый град слёз, на акклиматизационном выходе, когда мы дошли до положенной точки ~4600м. Я сидела в палатке, а Вика спрашивала "что я чувствую после всего что было", а я не чувствовала ничего. И меня это пугало. Безэмоциональность меня сбивала с толку. А может это был шок. Но на тот момент я лишь чётко для себя решила что это мой последний поход в горы. Он должен был быть показательным для меня - ещё до поездки я сказала себе "в этот раз я всё пойму, Монблан был на эмоциях и эйфории, и даже на пол пути восхождения, я тогда хотела вернуться в горы 100%. Но сейчас все по другому. Решение прийдет само по себе". Где то через сутки я точно знала что это не последний раз. Эмоции пришли. Чувства вернулись. Горы - это моё и точка.
🔹Дима @katanzhek спросил меня в начале, ещё до начала нашего пути "что я ощущала в прошлый раз стоя на вершине". Было ощущение абсолютного счастья. Я смело могу сказать что я счастлива в жизни. Но когда стоишь на самом верху, понимаешь что это совершенно другое чувство. Иногда вообще этого не осознаешь сразу. Но оно есть💙.
🔹Мы все уже были в лагере после спуска, когда вновь начинался ураган и дождь. Эльбрус пустил нас, дав нам сутки хорошей погоды.🙌🏼

4️⃣После 5000м стало дико сложно дышать. Кислорода не хватает. Идёшь и не понимаешь как. Когда отчетливо слышишь стук своего сердца, а дыхание такое хриплое и тяжёлое, что слышишь его чётче чем завывающий ветер.
Склон становится круче. Алексей показывает на ближайшие камни и говорит что до привала осталось чуть-чуть. Понимаю,но идти не могу. Рядом появляется Никита @every_day_progress и буквально доносит меня до места минутного отдыха. Не представляю сколько сил ему это стоило, но если бы не он, меня наверно отправили бы на спуск.
Вершина всё ближе, Никита задаёт отличный темп и кажется что можешь идти бесконечно. Время будто останавливается, и лишь автоматом набираешь высоту. Эдик позади иногда шутит, иногда возмущается, и это даже подбадривает. Тёма @aboytsov выглядит так, будто вообще не чувствует усталости и ещё умудряется снимать. Мы подходим к вершине и снова безнадежный упадок сил. Хочется все бросить и в то же время оказаться на самом верху. Три полушага и вынужденная остановка. Я вижу что осталось каких то пол часа пути, а сил нет. Толик @anatoliy_g буквально вытягивает меня на веревке неск. метров. Знаю как ему это тяжело даётся, но он не сдаётся.
__
Мы стояли у вершины, в метрах 5-7, когда идущий навстречу гид с первой группой сказал возвращаться, из-за погоды.Со стороны лагеря было видно надвигающуюся грозовую тучу. Вот вершина, куда мы столько шли почти 13 часов и вот туча, которая может сыграть злую шутку если не успеем спуститься.Разворачиваемся.Начинаем спуск.
__
И "Было столько боли, что не чувствовалась радость" случайно произнесённая фраза @sergey_kosenko уже на спуске к цивилизации, но так верно описывающая то, что я не могла объяснить себе всю дорогу.
Радость пришла.Своеобразная.Но позже.
__
Этот поход был странным.Почти 20 часов штурма тяжело -это понятно, но пару моментов, которые до сих пор сбивают с толку. Я многого не помню. Не помню как поменялась моя связка, а ведь это не секундное дело. Не помню как кто-то из ребят обгонял и оказывался впереди. Не помню некоторые участки пути, совсем. Не было воды,но меня не мучили галлюцинации как в прошлый раз. Я ещё никогда не чувствовала такой растерянности -те пару часов после спуска в лагере

3️⃣Штурм по плану в 1:00 ночи. Подъем в 23:00. Подъем, потому что перед восхождением, хоть тресни, но поспать надо. Хотя полноценным сном это назвать сложно. В голове тонна мыслей. О горе, о ребятах, о том вся ли экипировка готова.
__
Нас делят на связки по пять. Я сразу попросилась к Леше @pomoralex, потому что знаю что его нагоняи мне в плюс. Меньше отдыха, больше собранности. Начали. Темно, видно только небольшой участок перед собой, освещаемый налобным фонариком. Склон очень крутой, изначально уже сложно идти. Эдик позади меня говорит что после нижних скал Ленца, часов через 5, будет легче, но я подозреваю что там будет ещё хуже.. Шаг в шаг за Лешей, он знает какой нужен темп, сбиваться нельзя, иначе дыхание к черту. Смотрю только на его ботинки, там нарисованы слоны, почему то они вызывают улыбку)). Уже часа два идём наверно, Леша останавливается чтобы проверить ребят за мной, отцепляется и говорит чтобы я вела. Я делаю шаг и понимаю что не помню темп. 6 часов акклиматизационного выхода с 3500м на 4600м за день до этого и два часа в пути сейчас, а я не помню этот чертов темп!!! 😤
___
Боковым зрением вижу начало рассвета, значит уже начало 5-го -проносится в голове. А значит скоро станет теплее. Но чем выше, тем сильнее ветер, а ледяная крошка попадает даже под балаклаву. Может теплее и не будет.. Главное не останавливаться больше чем на минуту, иначе замерзаешь. Но сил то все меньше. Хотя не пройдено даже 1/3 пути. Время попить, но выясняется что вода в трубке водяной системы замёрзла. Получается воды нет. В запасе остаётся только термос с чаем на 1,5л. А этого катастрофически мало. Нужно каким то образом растянуть так, чтобы хватило на оставшийся путь, не началось обезвоживание и горняшки и поделиться с ребятами.
Photo by @boris_bvp листаем ✋🏼
#восхождение #горы #mountains #expedition #elbrus #эльбрус #россия #экстрим #путешествие #climbing #экспедиция #travel #extreme #alpinism #summer #моелето

2️⃣Эту ночь перед штурмом мы все будем помнить ещё очень долго. Лишь дважды, минут на 5 было затишье. Ливень, снег, град, дикий ветер, буквально сносящий палатки. Кажется будто все стихии природы сошлись в одно время и в одном месте🌪. Спать невозможно, но я время от времени заставляю себя, проваливаясь в сон. Ведь по плану штурм в след. ночь и спать надо. Девочки @victoria_shubina @alisaregula рядом практически не спят. Холодно. Сырость. Часов в 6 утра встаём. Ураган не прекращается ни на йоту. У нас одновременно проносится мысль вслух "что с теми двумя палатками которые стоят у самого склона...". Нашу то, в середине лагеря, сложило пополам.. Вика решается выйти проверить. Вышла, видим только ноги. Вышла, замерла и ни движения. Вижу испуганные глаза Алисы и чувствую нарастающий страх в своих. Секунды ожидания - показались вечностью.. Всё хорошо, они все на месте. Кто-то уже потихоньку выходит чтобы подтянуть палатки. Меня сносит ветром, невозможно даже вздохнуть, ощущение будто задыхаюсь.
К обеду вроде стихло. Ждём вечера. Если будет также тихо и ясное небо, то ночью будет штурм. Вокруг доносятся разговоры "от бывалых", мол такая непогода ещё дней на пять и к вечеру точно затянет. Но мы не сдаёмся, все равно готовим всю экипировку и ждём.
P.s. На видео Алиса🙃
P.s. Смотрим новый выпуск Трансформатора➡️Эльбрус (ссылка в профиле)

1️⃣Путь к базовому лагерю, 3600м, не лёгкий. Крутые подъёмы и скалы, а за спиной ~20ти килограммовый рюкзак. Погода хорошая, не холодно, но и почти не жарко. Красота природы вокруг захватывает дух. Хочется останавливаться и часами наслаждаться видами. Идём друг за дружкой. Часть команды конечно впереди, я постепенно всё дальше и дальше ото всех. Медленно, но верно. По пути родники и чистейшая горная вода, пару глотков и ощущение будто вливаешь энергию в себя.
Несколько часов и вот он, лагерь, где мы будем жить несколько дней и проходить акклиматизацию. Но самое главное - мы снова видим его - двухглавый Эльбрус, он стал ещё ближе. Под ногами плывут облака и кажется что до вершины рукой подать. Но иллюзия такая иллюзия.✨
#elbrus #climbing #trekking #travel #tourister_elbrus #эльбрус #восхождение #горы #путешествие #dreamscometrue #пухсчастлив #россия #emotion

#Repost and photo @boris_bvp
Первая ночь на пути к вершине прошла на поляне Эммануэля, откуда открылся потрясающий вид на двуглавый Эльбрус. Над головой растянулся невероятной красоты Млечный Путь, а в головах были лишь мысли о вершине и предстоящем пути, но никто не подозревал насколько сложным будет наше восхождение.
#tourister_elbrus #russia #natgeoru #elbrus #caucasus #mountains #milkyway #nightphotography #astrophotography #expedition #travelphotography #sony #a7sii #россия #горы #экспедиция #эльбрус #восхождение #путешествие #travel #dreamscometrue #photo #pro #natgeo

Итак, 100% готовность✊🏼👊🏼
Немного мандраж, но сила духа двигает вперёд и ни шагу назад.
#tourister_elbrus #tourister #elbrus #climbing #travel #mountain #горы #эльбрус #восхождение #россия #team #путешествие