lizikbob lizikbob

346 posts   581 followers   633 followings

Елизавета

Сложное окрашивание для Кристины🤗🤗
Самая лучшая награда для мастера - это счастливые глаза клиента,когда он взглядывает на свое преображения в зеркале.
Жду вас мои дорогие клиенты🤗
#парикмахер#сложноеокрашивание#сложноеокрашиваниеминск#балаяж#шатуш#стрижки#креативныестрижки#мужскиестрижки#детскиестрижки#омбре#связистов11#прически#вечерниепрически#макияж#люблюточтояделаю#люблюсвоюработу

Наверное этой мой райййй❤❤❤❤первый раз свою любовь к морю я испытала в далеком детстве,и с каждым годом она все больше и больше растет. На волны, прибывающих к берегу, на корабли, находящихся где то далеко на горизонте, я готова смотреть вечно.....И эту любовь наверное уже не изменить ничем. Смотря на всю эту красоту,в моей голове происходит перезагрузка, испытываю огромный прилив сил,однако уже с нетерпением жду когда начнем творить с моими ❤ клиентами, с трепетом жду когда смогу обнять своих любимых и близких.
Отдыхать нам осталось совсем немного,поэтому пойдем ловить прекрасные моменты нашего отпуска.

Сегодня побывали в прекраснейшем месте - реке Дольян. Она на столько сильно завораживает своей природной красотой. Наша экскурсия началась с пресного городка Кьеджес,где мы сели в лодки и созерцали красоты прекрасного озера, которое окружено со всех сторон горами. Переплыв его вдоль,попали в целебный термальный источник, где измазались как дети,и приняли найтеплейшую ванну. Особенно наши поджаренные спины этому радовались🤣🤣🤣🤣 после и началось наше путешествие по реке Дальян,которая привела нас к Средиземному морю. Нежный песок, обвалакивающие теплые волны,заставляют возвращаются сюда вновь и вновь. У нас была возможность в ловле краба,с чем мы успешно справились, после чего мы его опробовали 😋😋😋 Вкус на любителя,но мне он оказался по душе. Экскурсия прошла очень удачна и теперь идем отдыхать.

Далее для нас были подготовлены впечатления- первый полет. Никто из нас еще не летал,и надеюсь то желание которое загадала при полете обязательно исполнится😋🤗 Впечатлений мы получили огромное количество, с учетом того, что мой ❤ боится высоты.Но мы с этим справились, и оказалось,что не страшнее открытой кабинки на колесе обозрения😁.
Ну что ж,начало положено,и дальше будет только лучше. А теперь мы отдыхать и 🍹🥂🍾🍷🤣😊😋, поскольку после отсутствия сна около 2 суток, нескольких десятков пройденных километров сил совсем не осталось.

Наше путешествие мы решили начать с знакомства с города Киев. Тот страх который мы испытали по приезду на автовокзал,поставил нас в тупик. Мы были очень удивлены состоянию города и не понимали где вся та красота о которой мы так много слышали. Спускаясь в метро,мне было очень страшно,что вот вот экскалатор сейчас сломается,а мы будем где то по середине.Ведь оно столь глубокое,что еще на середине у меня очень подкашивались ноги.Старые изрисованные переходы очень ужасали. Ведь мы привыкли к красоте нашего любимого Минска.Высокие здания и очень узкие пррспекты тоже были очень непривычные.Культура вождения такде очень не понравилась.После все же отправились гулять по городу. Посетили зоопарк и были безумно удивлены его стосточнию, отношению к животным. Все настолько красиво и гармонично. Прогулялись по речной набережной. И все же к концу дня увидели малую часть той красоты. Вечером нас встретили знакомые, которые еще раз убедили,что в Киеве безумно много мест,которые нужно посетить. И в будущем мы это сделаем.

Разбавим тяжёлый понедельник красотой☺️☺️☺️☺️

Рубрика до после 😊
Мягкое выведение из многолетнего черного цвета для Екатерины
Я за постепенное выведение из черного цвета,да бы сохранить состояние волос.
#сложноеокрашивание#сложноеокрашиваниеминск#стрижки#прически#ялюблюточтояделаю

Отсутсвие фотографий за ночь свидетельствует о шикарно проведённой ночи 🔥🔥🔥с моими @akvamarin2204 и @dasha_martinchik😍😍😍
Напелись, натанцевались, эмоции выплеснули🎤💃🍾🥂
Ну а теперь возвращаемся в трудовые будни 💇🏻‍♂️💇😋😘☺️

Рубрика до/ после для прекрасной Анны🤗 Жду вас по адресу Связистов 11 #сложноеокрашиваниеминск#балаяж#шатушь#прически#ялюблюточтояделаю