lerkascrap lerkascrap

2,135 posts   23,159 followers   131 followings

Валерия Радченко  помешана на: 🌱здоровом питании 🦄детских комнатах 📚книгах 🎲играх 🎪вигвамах 📲 WA/Viber +380987693010 🎪 мои вигвамы и текстиль тут ⬇️⬇️⬇️

Давно не снимала, что я ем😂😂хороший повод сделать свой завтрак чуть красивее чем обычно😁
🥥кокосовый йогурт с манго (хороший в Good wine)
🥥папайя (ностальгия по Таю🌴)
🥥кокосовые чипсы
🥥миндальное молоко
🥥яблоки с миндальной пастой
На моем пути к чистым рукам теперь новая остановка😂беззерновая диета🤷‍♀️на этом фоне безглютеновая - это просто раз плюнуть 👌🏻
Так что теперь на завтрак придется забыть о кашках, безглютеновых тостах и выпечке🤪

Вот мы и дома😜Сашка в школе, я разгребаю свои дела🤪
Впечатлений много, особенно у детей. Хотя родители тоже вряд ли забудут как мы взрывали зал в Вильнюсе своей поддержкой и под конец хриплыми голосами кричали «Киев, давай!»🔥
Чего нельзя сказать о литовцах. Такого флегматичного зала родителей я никогда не видела. Как можно не хлопать своим же детям🤷‍♀️Но, видимо, нам с нашими менталитетом и моторчиком в одном месте..не понять😌
Но по энергетике это было очень круто, когда по 100+ детей с каждой страны, у них там своя тусовка💣
Родители первый раз посмотрели весь концерт..практически 50 номеров, а дети в это время сами переодевались, тусили в гримерке..у них своя гастрольная жизнь🤣🤣
С пижамными вечеринками, разносом отеля, играми.
В отелях у меня как обычно, завтрак ужасен, спасибо магазину по соседству: растительное молоко, йогурт, зелень, хлебцы БГ, фрукты, миндальная паста из дома..и завтрак удался😁✌🏼
С местной кухней не сложилось, очень жирная и тяжелая, но спасибо ресторану Rib Room, что мы его нашли. Этот тот случай, когда первое впечатление обманчиво😉
После того, как нам одни столы сдвигали 20 минут, мы не ожидали ничего хорошего..но еда..выше всяких похвал👌🏻
Это как с Испанией, нужно первый раз приехать, разведать обстановку, чтоб на второй раз все было с комфортом. Так и здесь: на будущий год отель хороший найден, ресторан и магазины тоже✌🏼и лететь только самолетом 😜
Спасибо @todes_kyiv за отлично проведенное время✌🏼

Гуляем по Вильнюсу перед танцевальным мастер-классом👌🏻а на втором фото все, что Саша думает о моем фотографировании 📷

3 года👌🏻🎂
Не могу сказать, что они пролетели как один день😂
Очень даже запомнились😉

Из +30 ☀️ в +8 ☀️- не так уж плохо😜
Мы уже дома, обратные рейсы дались нам сложнее😂
Их было 3..подряд🙄
Самуи-Бангкок, Бангкок-Доха и Доха-Киев ✈️
И между всеми рейсами длинные стыковки. И без мужа, с мамой😜чемоданы таскали сами 💪🏼
Выехали мы из нашего тайского дома в 12.30, а прилетели в Киев по тайскому времени в 17.45 уже нового дня😂 больше суток в дороге и почти 40 часов без сна😱мой рекорд🙄
Зато дети спали, Тима так вообще в каждом полете больше половины времени🙏🏻 а я не могла заснуть, у меня так всегда в самолетах ✈️ Все терпимо, Тима со своим пиком кризиса 3-х лет, конечно, вносил свою лепту😂
Примерно каждых 5 мин звучало «Тима хоце в Киев», «А поцему», «когда полетим», «а поцему», «Тима хоце ам», «Тима хоце в Киев» и так без умолку😂
Дома было ощущение, что в гостях и в сильно заторможенной реальности😂 зато к часовому поясу адаптировались быстро ✌🏼

Наш последний день на Самуи🌴пусть он запомнится таким❤️

Сашка пересмотрела все выпуски «Орел и Решка» про Таиланд 🌴🥥
Следуем по маршрутам ведущих😂
Гуляли и кормили рыб в храме Wat Plai Laem..это что-то непередаваемое, их там какое-то нереальное количество😂

Про еду 🌶
В нашем варианте выбора как такового не было - только апартаменты с кухней, хорошей кухней!
Когда Саше было 3, мы были на Бали, жили в отеле..и рацион ее был скуден: рис, рыба, фрукты, в ресторанах и кафе все было для нее острым и непривычным🙄
Сейчас все усложнилось вдвойне.. (хотя с Тимой своя математика😂)
Мы с собой привезли гречку, овсянку, пшено, таким образом на завтрак всегда каша с кокосовым молоком или бананово-рисовые блинчики(после фруктов)🍉🥭
На обед суп 🍲: овощной, рыбный, гречневый, нутовый с овощами..борщ..Том Ям😂😂🌶 для тех, кто постарше 🔥
Вечером иногда едим где-то..но для детей выбор печален..белый рис..жаренный рис (лучше не думать на каком масле 🙄), куриные шашлычки (..и какая тут курица..эх), поэтому чаще мы и ужинаем дома: рисовая лапша с салатом, омлет с салатом, креветки с салатом, тушеные овощи, запеченная картошка и батат (он тут странный😏), авокадо🥑
Ну и в промежутках проскакивают сладости 🍰в хороших кафе, много кокосовой воды, фреши, иногда делаю мороженное 🍦
С одной стороны - это вроде и не сильно отдых, не Турция all inclusive 🍷
Но тут всегда выбираешь..или ты и дети едят что попало..либо все же тратишь на это время, но питание привычное для них.
Мясо не покупаем и не готовим..как-то стремно..хотя во время cooking class выяснилось, что и большинство креветок с ферм..и это печально 🙄
Есть классные кафешки с отличными блюдами..но это не самая простая задача для нервной системы, потому что мой любимый блондин..может быть сильно не в настроении😂и какая уже там еда, сбежать бы побыстрее 😂😂
Для меня тайская еда чаще сильно острая и для моей замороченной головы мало подходит, я начинаю думать КАК это приготовили😏
На ярмарках я не могу ничего есть..ну стремно как-то, хотя пробовала и вроде без последствий😂
поэтому у нас все скучно и не интересно..домашняя еда, но зато более ли менее здорово 🙌🏻

Мое первое фото с детьми в эту поездку..да и вообще за долгое время🙄
Мои наблюдения из нашей поездки:
🥥первую неделю приходишь в себя и «въезжаешь» в происходящее
🥥повышенный уровень стресса и акклиматизация
🥥переучиваешься вождению
🥥налаживается быт, покупки
🥥со второй недели появляется некий режим и намек на постоянство
🥥все пришли в себя и жалобы на здоровье редки
🥥с третьей недели за рулем уже комфортно
🥥временами получаешь настоящее удовольствие от отдыха
🥥разведаны хорошие кафешки и разные полезные места
🥥дети большую часть времени в адеквате
🥥все сложнее представить, что «где-то» зима, ты в вечном лете
🥥поездка стала похожа на отдых
🥥впереди четвертая неделя, почти завершающая😉
Мой вывод: меньше чем на 3 недели лететь нельзя😂

Коляску мы используем не по прямому назначению 😂

Сегодня был очень яркий и запоминающийся день✌🏼мы с Женей @janepopcorn побывали на местном cooking class 🌶 и я даже не знаю, что мне запомнилось больше: рынок, приготовление пищи, tom yam от которого слезы катились, или наш 57-летний🤦‍♀️ австралийский «соучастник»😂 впечатлило..я дала бы лет 40😂 несправедливость мира, мужики с возрастом только хорошеют😁
Было нереально круто, это мой первый опыт и я теперь точно хочу посещать такие классы в каждой стране.
Завтра планирую повторить дома tom yam, но уменьшить чили 🌶🌶😂

Сегодня в stories показала вам наш дом 🏡 искала я его через @house_for_rent_samuidays, писала им на сайт и примерно озвучивала запрос.
Сначала я хотела дом недалеко от пляжа🌴, так чтоб пешком ходить. Но видимо я уже поздно искала, все, что предлагалось было очень аскетичными домиками с минимум удобств. Бюджет был около 1000$ в месяц. Потом я поняла, что ну и ладно, будем ездить на машине, в любом случае мы ее планировали брать в аренду🚗
Так и нашелся наш дом, цена 40000 бат в месяц + отдельно вода и свет 💡
До пляжа Бо Пут 10 мин на машине и это один из ответов, почему утром нам тяжело попасть на пляж. Нам больше «заходит» время после сна Тимы.
Утром купаемся в бассейне ✌🏼
Наш комплекс называется Baan Ton Mai, находится почти в джунглях 🌴🎍
Для меня это скорее плюс, очень красивая природа и тихо. Плюс в самом доме много полезных штук, чего не было в домиках рядом с пляжем: тостер, нормальная плита с духовкой, стиралка, блендер, терасса, бассейн 😁
А на пляж мы все равно катаемся на Бан Тай к Жене @janepopcorn, там очень хороший песок и приятно очень, так что мне без разницы ..10 или 20 мин на машине🙄после Киева это ерунда😁