kuv_lun kuv_lun

328 posts   357 followers   290 followings

Svetlana  Glimpses of reality, happiness 500km ahead

Это уже стало традицией. Экипаж #1 к старту готов! :)

Ночной Да Нанг прекрасен. Камбоджа была немного страшной но волшебной сказкой, иногда захватывая дух и лишая слов, даже слова многих песен не могла вспомнить. Остров ФуКуок я практически весь, кроме НГ, к сожалению, проболела, но всё равно в него влюбилась. Да Нанг же совсем другой. Это город. Современный, большой. Это сплошная стройка и нелепые высокие дома на одно окно и коридор. Это мосты. Это какой-то странный капиталистический социализм.

Путешествие снеговика! Бедный встречает новый год на пляже во Вьетнаме :) С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! HAPPY NEW YEAR!!!!

В честь Нового года решила попробовать впервые приложение призма, чтобы этот чудесный новогодний закат стал волшебным, как и эта ночь! Всех всех всех поздравляю с наступающим Новым Годом! Поменьше всем нам поводов для грусти и больше - для радости! Чтобы мечты сбывались и новые не прекращали появляться, чтобы близкие люди были здоровы и все мы - счастливы. Удачи, радости и счастья а также отличного настроения нам всем! 🍾🍾💫💫👍

Marry Christmas to all my friends! Со светлым праздником Рождества. А также счастливой Хануки! Сегодня, как и 2 и 3 года назад я встречаю этот день в Азии. К сожалению, радость омрачилась печальными новостями из Сочи, просто слов нет. :( Простите, что пропала, Камбоджа просто поглотила меня, захотелось помолчать и побыть наедине с собой. Так что обещанные записи в блог как о Тае так и о Камбодже переносятся. Послезавтра мы летим во Вьетнам, уже даже немного страшно, каким он будет для нас. Но это хорошо, и именно ради этого я сюда и ехала. Постараюсь вернуться в эфир, но пока что обещать не могу. :) Ветер странствий снова набирает обороты, и это будоражит кровь.

Очень хочется процитировать спектакль "День радио" : Хороший сегодня был день, насыщенный!" 😂 Утром мы с нашим бессменным водителем Лаки (за кого отдельное спасибо Игорю Синусу) поехали на озеро Тонлесап, посмотреть на плавучую рыбацкую деревню. Игорь, наверное, саркастически назовет нас снова туриками, но после этой поездки есть местную речную рыбу пропала всякая охота. Видите воду? Вот тут рыбу и ловят, ага. Да да, умом я понимаю, что это просто глинистое дно, однако же аппетит пропал напрочь... Ну и снова из того же спектакля - "Утлый баркас с тремя пуделями и пьяным дрессировщиком! И пожилой, густо напомаженной гимнасткой. Тоже непременно бухой!" , эта крылатая фраза пару раз приходила на ум в Краби, когда мы плавали на острова и отмороженные скалами пляжи в Краби, но полностью прочувствовать её мы смогли именно сегодня. В подробном рассказе я выложу фото нашей "шхуны& #34; , шкипа и того, при помощи какого лома он ею управлял. Ну да ладно, посмотреть на деревню стоило, к тому же за дополнительную плату в 5$ нас покатали ещё и по затопленному мангровому лесу. Тут уже на ум приходили скорее слова из песни Алисы "Лодка& #34; : Я в пути, и нет у меня
Никаких тревог и забот.
Одинокая лодка моя,
Рассекая волну, плывет.

В тростнике густом рыбака
Еле-еле шляпа видна,
И заметна из-под нее
Белых-белых волос копна.

Я хочу поближе подплыть,
Поздороваться с ним - да как?
Только чаек зря напугал -
Седовласый исчез рыбак.

Ветер жизнь в природу вдохнул,
И во все, что в природе есть,
И во все, что дано любить, -
А всего нам, увы, не счесть!

Я ушел, а ветер с ладьей
Продолжали спор вдалеке.
Отражение облаков
Растворилось в бурной реке.

Правда вместо бурной очень хочется поставить слово "мутной& #34; .
После Тонлесапа мы отправились на шелковую фабрику, где милый кхмер показал нам процесс изготовления шелка от стадии кормления шелкопрядов до непосредственно изготовления ткани.. Это было очень интересно! Не удержалась и купила себе сумочку, каюсь :) Ну а после были сборы в дорогу, завтра утром стартуем в сторону Пномпеня. Сказать же спасибо Сиам Рипу и проводить этот замечательный день я снова отправилась в Banana leaf на Pub Street. Long live rock-n-roll! Stay tuned, не переключайтесь))

Камбоджа, день третий. Сегодня мы практически нигде не были, отсыпались после вчерашнего марафона по храмам Анкора. Вечером же сходили на представление по мотивам национального камбоджийского театра АПСАР. Скажу так - танцевали и играли/пели они не плохо, если бы не толпа дорвавшихся до шведского стола туристов - было бы вообще замечательно. А так - национальная музыка, она же открывается в деталях, которых просто не было слышно за шумом и гамом. Если кто-то решит посмотреть представление - выбирайте места без кормёжки. Не смотря на то, что на еду отвели первый час и только второй шло выступление - народ продолжал болтать и хомячить. После шоу поехали на pub street. Тут есть бары на любой вкус, я, по традиции, нашла отличный old school rock bar, с неплохой живой рок музыкой, так что вечер удался! 🍸🍷✌

Кто тут ворчал, что нет себяшек? Вот вам одна из Ангкор-вата. :) Ходили и лазили по храмам и дворцам с 8 утра практически до 6 вечера. Ноги гудят, но это того стоило!!!

Камбоджа - она очень разная. И очень интересная. Так что мысли разбегаются, не знаю, как все рассказать.. Так что прочтите, друзья, но сегодня очень устала, мысли путаются. Потому просто фото, рассказ постараюсь добавить завтра, следите за обновлениями ;)

Ну что же, мы в аэропорту. Машину успешно сдали, теперь буду ждать две недели, какую сумму разблокируют (т.е. были ли штрафы на камерах). Говорили "до свидания" мы на пляже Патонг. После Краби народу там было многовато, а из-за волн вода мутновата, зато неплохо позагорали. Плюс к тому пляж очень широкий и длинный. После этого прошлись по просыпающейся Банглуп роад (аналог Паттайской Walking Street), она нам показалась значительно приятнее последней, если честно. Как и в прошлый раз, Тай на меня обиделся, что я уезжаю, в этот раз фи было высказано в виде штрафа за неправильную парковку в размере 1000 бат. Вежливый полицай даже по дороге в отделение довез до обменника. Правда вот простить и отпустить, даже после того, как я прибежала сразу после его появления с объяснениями, что очень в туалет приспичило - не помогло. Как сказала Вера: "Спасибо Будде, что взял деньгами" . Завершился же вечер отличными посиделками в милом баре и суматошными сборами вещей, когда мы поняли, что забыли распечатать билеты и не знаем какой вес допустим в ручной клади и можно ли сдавать по два рюкзака на человека в багаж. Но пазл сложился и квест удачно пройден, через 20 минут должна начаться посадка на рейс "Пхукет - Сиам Рип" . Таиланд - спасибо, я тебя как и раньше нежно люблю и ты снова отвечаешь мне взаимностью, Камбоджа - жди нас, мы скоро прилетим. Обещаю, скучно не будет! Но мы хорошие и заранее тебя любим, надеюсь, это будет взаимно. :)

Мы доехали до Пхукета. Сегодня успели только прогуляться по столице острова, но это стоило того. Очень милый и немного необычный для нас после континентального Тая (если так можно выразиться) город. Чувствуется влияние португальцев и китайцев, которые участвовали в строительстве в 70х годах прошлого века, если верить Википедии. :) Очень много двух-трех этажных домов с некоторым флёром колониальности, скажем так. Полно милых и уютных кафешек и магазинов, с темным деревом или витым железом в отделке. Встретили несколько красивых и необычных граффити, забрели на местный фреш-маркет, с огромным количеством свежей зелени, овощей и фруктов, такого выбора нам встречать раньше не приходилось. Рядом с маркетом на фудкорте и поужинали, за уже привычные нам 50бат/блюдо. Я взяла попробовать новый суп, сукисаки, или что-то вроде того. Он чем-то похож на том ям (не путать с том кха), но только отдаленно. Завтра купаемся и ночью едем в аэропорт, вылет в 6 утра. Сегодня уже начали читать про Камбоджу и местную кухню, а то тайскую мы полюбили, вьетнамская тоже обещает быть очень интересной, а гастрономические особенности Камбоджи мы как-то забыли заранее изучить. :)

Краби, день 3 и 4. Вчера и сегодня по сути целый день мы провели на пляжах. Т.к. сильно рано просыпаться мы так и не научились - тратить бешеные деньги ради часа другого на островах было как-то обидно. Потому плавали на тайских лодках к соседними пляжам. С первого (Пра Нанг) я фото уже выкладывала одно, второй оказался похуже, к сожалению (Райли), к тому же мы умудрились расположится не с той стороны, и купаться было очень тяжело из-за отлива, мелководья и очень неприятного скалистого дна. Потому сегодня снова плавали на первый пляж, он конечно впечатляет и вряд ли чем-то уступает островам. Там есть очень необычные скалы, пещеры, гроты и отличное море с мягким песком. Сегодня, кстати, море уже не было горячим, что тоже нас порадовало. Единственный минус - на пляже тусуются дикие и очень наглые, даже агрессивные обезьяны. Если до этого мы видели только одну и она вела себя довольно культурно, то сегодня, пока мы с Самиром исследовали гроты и бухточки, Вере пришлось отбиваться от целого выводка.. Итого часть нашего обеда мы таки "отдали врагу" . Слава богу, сама Вера никак не пострадала. Вечером же мы решили проводить закат в прибрежном ресторанчике, мне предложили на удивление неплохое вино и эти замечательные устрицы. До этого мы пробовали их брать в ХуаХине, цена была раза в 3, если не 5 ниже, но вот качество оказалось средним. Тут же полный восторг и овации. Более сочные, мясистые и вкусные устрицы я ела лишь однажды, в Москве, куда в честь санкций завезли дальневосточных моллюсков, но и стоили они раз в 15-20 дороже. Французские и испанские, тех что мне доводилось тестировать - нервно курят в сторонке.
Завтра утром смотрим тут центральный белый храм и стартуем в сторону Пхукета. :)