kurbatishka kurbatishka

1868 posts   12369 followers   1148 followings

Татьяна Курбат 📰 PR•SMM•БЛОГЕР  📍Беларусь, Минск 💻 PR, SMM, blogging 🍀Автор блога о здоровом образе жизни "Ничего лишнего" 📩 kurbat@gmail.com 📱Viber: +375297778747

Кажется, мы с @darya_lyskavets все ближе к чему-то важному... И чем ближе, тем волнительнее. А фото - это очередной тизер:) Осталось научиться после тизеров показывать полные версии:) Кстати да, фото @julya_petrunenko 😘😘😘#чтотобудет

Может завтра удалю. А может и нет. Но пока пусть побудет здесь:)

Сюрприз случился в последний день отпуска. Неописуемо красивый, восхитительный, сказочный и игрушечный остров Сими. Мне казалось ещё утром, что лимит на фотографирование у меня исчерпан на ближайшие полгода точно... Пока мы не приплыли туда..... Обязательно покажу больше фото, а пока небольшой тизер:)

Кажется, в этом году я перевыполнила план по путешествиям. И очень рада, что такой период в жизни случился. Со стороны может показаться (и по моему профилю в Инста), что ничего, кроме поездок, не происходит... Все гораздо банальнее: при огромном потоке работы время на Инстаграм только в поездках и появляется. Хотя и в других странах я нередко работаю (если еду на несколько дней, а не в настоящий отпуск). Раньше казалось, что путешествовать - это очень сложно, непонятно и дорого. Оказывается, все куда проще и доступнее. Было бы желание искать более бюджетные варианты перелетов и проживания, составлять маршруты. В этом году я впервые побывала в Италии, Франции, Чехии, Турции, во второй раз - в Индии и Греции. И много раз в Литве. Это такие яркие впечатления и воспоминания, такое обогащение изнутри, что мне искренне НЕ жаль всех приглашений, которые я не смогла принять, мероприятий, которые не смогла посетить, мастер-классов, на которых не смогла выступить... Хотя нет, немножко жаль... Наблюдая со стороны, должна отметить, что наш город стал очень богатым на события. Думаю, конец лета и осень - самое время, чтобы снова во все это влиться:) #kurbatishka_in_greece #greece #rhodes #греция #родос #стегна #курбатишкапутешествует

Это уже в воскресенье в Минск??? 😳😳😳 И можно было бы испугаться, если бы дома не ждали любимые люди, любимая работа и дорогие сердцу проекты ❤️️
А пока продолжаем наслаждаться греческим солнцем и другими приятностями. Если будете на Родосе, обязательно сгоняйте в ресторан @stegnakozas1932 - уливительное место!!! Вкууууусное! Атмосферное!!! Прямо на берегу моря. А один из хозяев - Димитрис - просто центр притяжения. Абсолютно щедрый во всех смыслах человек. К таким людям хочется возвращаться! Что мы и делаем. Уже три раза сходили и ещё завтра заглянем на прощальный с нашей деревней ужин❤️
Порции просто огромные. В обед заточили с Дашей. Она ризотто с морепродуктами, а я пасту с креветками. С обеда мы пока так мне проголодались, хотя уже почти полночь. Ну и то, что там готовят рыбу, которую прямо утром ловят, - кайф. Огромная рыбная витрина стоит у входа. Что выберешь - то приготовят! В общем, рекомендуем оооочень! 👌🏻👌🏻👌🏻
Ну а у нас обратный отсчёт:) Выдыхайте. Дразниться отдыхом скоро перестанем:) #kurbatishka_in_greece #greece #rhodes #курбатишкапутешествует #греция #родос #стегна #stegna

Скоро... На всех смартфонах страны... Наш приключенческий хоррор "ШТОРМ"... Мы с @darya_lyskavets в главных и вообще во всех ролях. #курбатишкамонтирует #курбатишкаснимает #шторм #kurbatishka_in_greece #greece #rhodes

В общем, шли мы себе в гору, шли. То падая от жары и усталости, то снова поднимаясь. И тут мираж... Дерево с инжиром... А потом ещё одно... И ещё... И ещё... обратный путь хоть и шёл вниз, но был ещё тяжелее. Пакет с пятью кг инжира и полыхающие от ожогов руки... Оказывается, этот фрукт (да и само дерево, на котором он растёт) - все в мелких ворсинках-колючках... А ещё выпускает молочко, которое на солнце превращается в едкий клей... Который жжёт так, словно миллионы ос одновременно кусают руки... Отодрать невозможно... В общем, на подходе к дому у меня чуть не случился болевой шок:))) Вот такой ценой нам дались бесхозные инжирины:) Зато вопрос с фруктами закрыт до конца отпуска:) 🍽 последнее фото для мамы. Мама, я хорошо кушаю:))) #kurbatishka_in_greece #rhodes #родос #греция #курбатишкапутешествует #rhodes #stegna #greece #arhangelos

Решили вчера в город сходить... Город на горой. 2,5 км пешком в эту самую гору... Делать красивые расслабленные кадры было непросто. Но кто-то же должен... О наших настоящих приключениях - в следующем посте-карусельке:) #kurbatishka_in_greece #rhodes #родос #greece #греция #курбатишкапутешествует #стегна #архангелос

Сафари. Зебра. В ожидании своего льва ❤️

Чаще всего в комментариях к предыдущей публикации обсуждали вопрос питания на отдыхе: готовить самому или есть в ресторанах. Мы выбрали первый вариант по нескольким причинам 🙌🏻
🇬🇷Это в три-четыре раза дешевле, чем еда в кафешках и тавернах. Вне дома завтрак на Родосе обойдётся в 10 евро, обед в 12-15, ужин в 15-20. Если отдыхать неделю - нет проблем. Но нам недели мало. Мы приехали на три, поэтому решили готовить сами. Во всех апартаментах, где мы живём, есть небольшая кухонька. При другом раскладе вряд ли мы позволили бы себе такой длинный отпуск в Евросоюзе. 🏖
🇬🇷Так быстрее. Вместо того, чтобы накручивать часы и километры в поиске приличных кафе, мы тратим полчаса на завтрак, полчаса на обед и час на ужин. 🕐
🇬🇷 Так полезнее!!! Мы всегда точно знаем, что лежит на тарелке, и сколько. То есть мы едим ровно столько, сколько нужно, а не столько, сколько принесут в ресторане. В плане порций греки не скупятся, поэтому привезти с собой домой плюс 2-3 кг за неделю - проще простого! А за три недели?:) У нас же наоборот отпуск в стиле фитнес. Сейчас в Минске так много работы, что совсем не хватает времени на спорт. И этот отпуск - наш шанс разорвать порочный круг. Мы решили похудеть и подтянуться в Греции. Поэтому каждое утро начинаем с йога-тренировки, ходим пешком по 10 км в день, плаваем стабильно по часу в день и делаем силовую тренировку у моря на закате. Будь наше питание не таким чистым, какое оно есть, эффект от тренировок был бы другим. А так - примерно минус три кг за 9 дней:) По фото, думаю, видно:) 👯‍♂️
🇬🇷 Это просто приятно - готовить три раза в день свежую еду из свежайших местных продуктов. Все такое вкусное и ароматное! ❤️ Настоятельно рекомендую попробовать такой вариант. Это может стать отличным поводом продлить отпуск у моря 🌊
🇬🇷 При этом мы обязательно раз в несколько дней, когда куда-нибудь ездим, посещаем кафе. Чтобы вы не думали, что мы по острову с собойками носимся:))) #rhodes #greece #kurbatishka_in_greece #курбатишкапутешествует

Расскажу, как нам удалось приехать в Грецию на три (!!!) недели и сделать это довольно бюджетно. Сохраняйте пост, чтоб не потерять, и не забывайте про сердечки - вам просто, а мне приятно:) 1. Перелёт. Мы выбирали страну и остров по тому, каким лоукостом можно добраться. Рианэир и Виззэир, которые летают из Литвы, дают разные отпускные варианты. Из-за того, что в Вильнюсе закрыли аэропорт до конца лета, обстановка накалилась. Поэтому смотрели что есть из Каунаса. Прямой рейс на Родос порадовал. Потому что мы обе очень любим Грецию! Я здесь уже была - на Крите и Санторини. Воспоминания самые тёплые. Правда, покупали мы билеты мы ещё в начале мая. Сейчас их наверняка не купить.
2. Жильё. Здесь у нас рулила Даша @darya_lyskavets . Она забронировала четыре места. Две гостиницы в столице острова - городе Родос. Там мы останавливаемся по прилёту и перед отъездом - оба раза по две ночи. Основное время живём вдоль средиземноморского побережья (оно более ласковое и спокойное, чем Эгейское). У нас арендована комната на вилле (на 10 дней) и апартаменты (на 7 дней). Получается вполне приемлемо на двоих.
3. Питание. В городе Родос мы питались в семейных тавернах. Лакмус на цены - стоимость греческого салата. Если просят больше 4-5 евро - проходите мимо. Все остальное время питаемся дома. Готовим рыбу, курицу, пасту, чечевицу, салаты. Одна закупка в местном магазине на 2-3 дня - 20-30 евро на двоих. Плюс вино - 2-4 евро в день на двоих. Получается раза в три-четыре дешевле, чем в кафехах. Вчера вот купили шесть огромных рыбин дорады - заплатили 20 евро.
4. Передвижение. Поначалу мы думали арендовать машину (30-50€/день). От первой виллы до пляжа и магазина - по 2 км. И мы решили... ходить пешком! Пока ни разу не пожалели. Ножки подтянулись, двигаемся много. А так бы из машины не вылазили. Чтобы посмотреть остров, нашли все нужные рейсы автобусные. Транспортное сообщение здесь прекрасное. Поэтому главные достопримечательности родоса мы увидим в любом случае. Завтра едем в Линдос - от нас до него километров 15.
5. Греки ленивые до невозможности. На все услуги ставят высоченный прайс и сидят ни с чем. Вместо того, чтобы чуть лояльнее быть и получить много клиентов. Дальше ⬇️⬇️⬇️

А неделя-то отпуска уже и прошла. И расстроились бы, если бы впереди не было ещё двух недель:) Говорят, сегодня нас снова трясло. Но мы не слышали землетрясения. Все спокойно. Мама @allakarass , все спокойно:) #rhodes #greece #kurbatishka_in_greece #курбатишкапутешествует #греция #родос