koshkinalena koshkinalena

3,113 posts   207,429 followers   213 followings

Mom| Wife| Photographer  • Лена | всегда 18| • Сочи | Красная Поляна • online ФОТОШКОЛА @hellofotokurs 📲 • www.koshkinalena.ru 📬 koshklena@mail.ru

А давайте сюда все ваши вопросы про наше путешествие. А я вам в постах все расскажу :)
А то пока у меня по полочкам в голове все уложится, я забуду😆
Кого, что интересует?))

Путешествие по Крыму закончено. Но я точно ещё вернусь. Потому что мы даже не все посмотрели, что я внесла в мой список, а вы мне насоветовали в 5 раз больше🤪 туда точно надо переехать пожить, что бы все увидеть😅 Но предыдущий пост был скорее шутка. Сергей Владимирович не готов к переезду в Крым, пока...🤣😅 Я считаю, что место- это энергетика и энергетика Крыма мне подошла за эту неделю ✨ В прошлый раз, я приехала в Сочи всего на 4 дня и через месяц мы уже переехали. Так что я сразу чувствую, где мне хорошо, а всякая там инфраструктура это второстепенное! В Крыму есть магазины с продуктами! Я видела🤣 значит еда там есть😆👌🏼 К остальным вещам как и везде думаю стоит относиться чуть спокойнее. Я никогда не стала бы привязываться и к саду/школе. Да, наши дети не посещают такие заведения. Но сама я сменила несколько школ, мы тоже переезжали и в этом нет ничего критического. Я вроде выросла адекватной😆 #ноэтонеточно
Боитесь сменить место жительства? Или как мы берете и делаете?😁 а потом думаете🤣

Все! Переезжаем в Крым!🤣

Путешествие вдвойне приятней, если есть, где постирать вещи 😆Залипли в этом отеле вчера, чтобы почистить пёрышки. В Стори показывала вам его. На самом деле, кажется я уже устала 🤪 «Крым хорош, особенно не в сезон, нам понравилось почти все... про почти напишу ещё, а то вы наверное думаете, что мне нравится все без исключения, #хотяэтотак 🤣
Короче скоро наш сериал про Крым в Сториз закончится. Осталось буквально ещё пара серий. Но обещаю вам, что будут новые сезоны😁 И не только про Крым✨

Мечты сбываются 🙌🏼❤️
Когда ожидание и реальность совпали более чем😍 Оно потрясающее!
Спасибо @max_from_crimea за наводку, где искать маковое поле🤗

Лето чудесная пора оголить все те самые места, которые девочки так тщательно прятали все зиму😆

Мне в этом всегда помогает Venus☺️ И новая бритва @venus.russia.official с металической ручкой, которая не сравнится с предыдущими пластиковыми сёстрами. Ручка стала тяжелее, удобнее в применении, красивее и премиальнее на вид😍

А сейчас @venus.russia.official вместе с ещё одним любимым брендом @calzedoniaдарят призы🙌🏼 ☀️Спешите в магазины за пачками со стикером, чтобы успеть получить гарантированные подарки за покупку: пляжные аксессуары, скидки на новую коллекцию купальников Сalzedonia и другие призы.

Всё очень просто!

1. До 15.07 купить Venus с зеленым стикером.

2. Отклеить стикер и узнать, что ты выиграла😍

3. C 27 мая прийти в любой магазин Calzedonia (можно даже интернет-магазин) за подарками - заодно оцените красоту новой коллекции купальников🤩
#calzedoniaXvenus

#винусплатинум#экстрагладкость

Сегодня были настоящие приключения🤪
Хотя они ещё не закончились, но уже есть связь и это хорошо😅 мама, мы живы🤣

Пока воспоминания свежи, выкладываю видео со вчера.
Наша первая точка на карте Крыма- розовое озеро. Мои ожидания/реальность не совпали. Но озеро тут ни причём😄 видела там людей с палаткой. Вот там с палаткой и правда хорошо. Но я не пробовала, не знаю на сколько бы меня хватило, все же возможность помыть голову и переодеться в чистую одежду для меня бесценна🤪 Хотя там прям слияние с природой и дети наши голопопые бегали, счастливые😁

Розовое озеро существует🙌🏼 А ещё у меня есть потрясающая дочь, которая умеет вот так офигенно позировать 🤩 Теперь у меня есть эта клевая фотка для Инстаграм 🤣 И теперь вы знаете зачем я ее родила! И потащила в Крым на Кояшское озеро😁
Про озеро: в мае лучше не соваться в такую даль, нормальный яркий розовый цвет оно приобретет только через месяц, сейчас оно мутно-розовое. Чудеса фотошопа помогли мне вытащить из него весь цвет, но в реале оно похоже на мутную ржавую воду🤣 мои ожидания и реальность не совпали🤪 Хотя на контрасте с синем морем рядом, оно реально розовое уже 👌🏼А вот в июне оно становится ещё ярче и высыхает до розовой и белой соли по берегу🙌🏼🤩 так что я все ещё буду мечтать сюда вернуться и увидеть его во всей красе. Дети искупались. Там кстати очень мелко. Сказали сразу начало щипать, все, что можно😅🙈 Джой тоже прыгнул и поплыл за ними🤦🏼‍♀️ нахлебался соли, начал пускать пену из пасти, я в этот момент прошла гулять вдоль берега и не увидела сего зрелища😅😆 Но в итоге все закончилось хорошо, все счастливы!😆 Ехали по навигатору. Ориентир Борисовка. Потом ещё км 6 по бездорожью и вы на месте👌🏼
#хитрожопыйплан #кояшскоеозеро #розовоеозеро

Многие почему то решили, что мы приехали отдыхать в Анапу. На самом деле, мы поехали путешествовать по Крыму, но что-то пошло не так 🤣
Сергей Владимирович внезапно вспомнил, что 14 лет назад он отдыхал под Анапой и на этих радостях решил нас отвезти на этот чудный пляж🤩
Честно говоря, 8 или 9 часов в пути и мы все были безумно счастливы уже наконец хоть куда-то приехать, а тут оказался и правда такой огромный и песчаный пляж🤩👌🏼 Дети песок 2 года не видели 🤣 Мы как дикари были рады😁 Поужинав на пляже, мы решили все же остаться на ночь в этом маленького городке под Анапой. Витязево. Отель я быстро нашла на букинге, главным предпочтением было- то, куда пускают с животными🤪 А тут ещё и завтраки оказались. Так что мы проснулись утром, сходили на завтрак, а потом присели у бассейна и тут я поняла, что я уже не та🤣🤦🏼‍♀️ резко захотелось остаться лежать у бассейна🙈 Но Сергей Владимирович уже загружает наши вещи в машину и мы поедем дальше. Про отель - Валенсия. Он оказался вполне ок, особенно, после долгого пути- вообще кажется почти раем😅 дети тоже уже никуда не хотят🤣
Ещё познакомились с ребятами @nesty_look 👌🏼они тут до 5го июня. Так что, если собираетесь в Анапу, в отель с бассейном, то вот вам и готовая компания 🥳
Ну, а мы поехали дальше ✌🏼

Вчера вечером Сергей Владимирович сказал мне собирать вещи.
Встали сегодня в 4:30, выехали в 8... все ещё в дороге🤪 едем в Крым! Впервые! Можете начинать советовать👌🏼😁
У меня есть свои несколько желаний, маршрут уже намечен, но вдруг мы успеем что-то ещё по вашим советам ☺️

А мы все вместе едем в путешествие! Угадаете куда?☺️😋