kaaatenika kaaatenika

1,362 posts   190 followers   161 followings

Каток  Скрапер, репетитор по английскому и немецкому, родитель1 @mishanja_revotiuk, собако- и котовладелец, сертифицированный разводчик медведей #brest_by

Последняя морькофотка из Аликанте. Завтра летим обратноТ_Т

Сегодня таки доехали до Бенидорма. Прошлись по городу, помокли под дождем, нашли зоомагазин со щенками(😍), посмотрели на балкон средиземноморья (спускаться с коляской было магалень). Ну а в общем в Бенидорме 2 зоопарка и 2 аквапарка. Мы решили сходить в аквапарк который в зоне города, а он закрыт. Так что от судьбы не убежишь - снова зоопарк!

Юрин ужин алжирского ориджина

Сегодня таки нашла, куда уходит солнце

Хотели на Юрин выходной в Бенидорм, но из-за волн/ шторма/апокалипсиса кораблик отменился, и мы поплыли на остров Табарка. По пути нас хорошо так покачало, но доплыли. Остров чрезвычайно маленький - 2 улицы, крепость, маяк, гарнизон и десятка ресторанов.
Пы. Сы: а кактусы можно б было и полить

Как-то сцыкотно сегодня в воду лезть

По городу мы тоже гуляем, правда в основном или с целью дойти до моря, или дойти до детской площадки, или по дороге домой. Благо я хитрая - обратный путь знаю, но сворачиваю в сторону

Как на фоточках из начала 90х

(Да, мы чаще всего едем в зоопарк)

Кстати, архитектура этого всего океанического безобразия просто космическая!

Сегодня и завтра мы в Валенсии. Посетили океонарий и научный музей. Но для Мишани хотпоинт - басик в гостинице, где папа научил нырять с ног. Раз 50 занырнул.
Кстати, хотя Аликанте и Валенсия в одной провинции, но по валенсии чувствуется, что это 'абласны цэнтар'. Как минимум тем, что проезд на 5 центов дороже >_<(щютка). А так да, красотень, прямотень, нет горок с постоянными спусками/подъёмами, но за день всё равно здорово находились

Сегодня вечером мы решили изменить морьку и пошли в экспедицию. Шо я могу сказать - после пологого Бреста прогулка по парку тот еще воркаут.