dashulya_dyagileva dashulya_dyagileva

1,156 posts   7,097 followers   372 followings

МАКИЯЖ|БРОВИ|МАГНИТОГОРСК  🖤МАКИЯЖ 🖤ОБУЧЕНИЕ 🖤ИДЕАЛЬНЫЕ БРОВИ 📲89681197949 📝Сотрудничество,реклама➡️Direct 🇷🇺МАГНИТОГОРСК Запись в директ #DyagilevaModels

Запись ТОЛЬКО в Direct или Сообщения вк. По телефону НЕ ЗАПИСЫВАЮ♥️

Доминикана🌴Невероятно красивый пляж и Карибское море. Каждый раз загорая на пляже я не могла поверить, что вижу всё на самом деле, что это не фотообои😂 безумно приятный песок, как мука и тёплое морюшко🤤нам невероятно повезло с пляжем и мы даже не посещали соседние острова. Все гиды говорили, что там всё тоже самое, что и у нас. У нас был невероятно чистый пляж и ни разу не было водорослей!! Море безумно чистое, без водорослей и не мутное, как например на Атлантическом побережье.
Отелю @belivehotels я бы поставила 8/10. Чистый, уютный, дружелюбный персонал(если оставляете чаевые😂). У нас был all inclusive, еды было немерено🐽 но на день 5 тебя уже тошнит от неё. Самое обидное, что крайне редко были морепродукты, а фрукты разбирали за 2 секунды🤦🏼‍♀️😂 Русских в отеле в начале нашего отпуска вообще не было. Вокруг была только американская и испанская речь (по английски 80% местных не понимает, я выучила только Chica Bonita)Но в начале сентября, сложилось впечатление, что вокруг одни русские(3 сентября, одна пара на пляже, включала Шифутинского🤦🏼‍♀️😂) Солнце, ооо если вы собрались в Доминикану, то ОБЯЗАТЕЛЬНО берите с собой SPF не меньше 50! Солнце здесь сумасшедшее, 1 час на солнышке и вы уже нахрен сгорели и получили солнечный удар.
В Доминикане красиво, где есть туристы. Там где их нет грязь, мусор и никакой красивой природы. За территорией отеля нет желания выходить, это просто опасно. Тебя ограбят,изобьют и тд. на раз два и ты ничего не докажешь) поэтому отдых тюленей вам обеспечен. Загораешь, кушаешь, спишь и по новой😂 зато отдыхаааешь. Я так упахалась за лето, что ничего не делать мне было необходимо)
Что касаемо перелёта. 🤦🏼‍♀️ 11 с половиной часов мы летели из Москвы. Компания @nordwindairlines_official за весь перелёт кормила и предлагала горячие напитки и воду 1 раз!🤷🏼‍♀️
Отекли ли у меня ноги? Ну, как сказать😂 я хочу найти человека, который даст мне лайфхак, как удобно спать в самолете и как мне не отекать 🤦🏼‍♀️😂
Понравился ли нам отдых? Да, но хотелось больше движения. Мы любим исследовать новые места. Сесть на байк и поехать смотреть,как и где живут люди. Находить красивые пейзажи и любоваться природой #доминикана #dominicanrepublic

Я и моя Пухля🐽
Любимый муж,подарил мне игрушку о которой я мечтала 😅 мне неважно было кто это будет: собака, кошка, мишка или самый красивый свин😂 мне нужна была пузатая игрушка, на которой можно спать не только дома, но и во время переплётов. Мы искали мне игрушку везде, но все они были не красивые, не удобные, не мягкие, а в Москве в большом Детском мире они ещё и не оправдано дорогие. Но где-то муж откопал мне безумно удобную #peppapig и у нас с ней теперь любовь 💗
Кот говорит, что во сне я теперь сплю с ней в обнимку и не обнимаю его🤷🏼‍♀️😂 В общем вопрос.... я одна веду себя как маленький ребёнок или вы тоже нуждаетесь в мягкой игрушке?
#магнитогорск #пеппа #свинкапеппа #peppapig

Вчера у нас была семейная прогулка в лесу. Какая же возле нас красивая природа🤤 И маленькая дата, нашей семье 1 месяц♥️ медовый месяц закончился?😟😂
Мы уже третий год ездим в лес за грибами иииии...ничего, почти не находим😂 либо до нас уже всё собрали, либо лес не тот🤷🏼‍♀️ за то осенью в лесу невероятно красиво😍
Спасибо, кстати, @leto_mgn за невероятный букет, яблочки издавали такой аромат😍, что мы их благополучно съели😅
#магнитогорск #осень #башкортостан #башкирия

Хотела поснимать вам на новом фоне, но вышло серо и темно😟 поэтому локация изменилась🤗
И так кошечки мои, возобновляю видео-контент! С вас жду темы для следующего видео, буду вас учить краситься.
#магнитогорск #макияжмагнитогорск #макияжчелябинск #макияжекб #макияжмосква #свадьбамагнитогорск #прическамагниторск #локонымагнитогорск #макияжсибай #макияжбелорецк #макияжуфа #макияжтула #макияжпитер #макияжкрасноярск #макияжказань #макияжучалы

Ребёнок был рад шарику, пока не спустился в метро😂
#москваялюблютебя #москва #moscow #метро

17.08.18 @max.pylev ♥️ #кошкинкот #котакошка

Я не перестану говорить, что @nechaev_oleg Бог видео♥️ Я сказала Олегу года 2 назад, что он будет снимать мою свадьбу, причём я ещё не знала, когда она у меня вообще будет и будет ли😅. Я восхищаюсь его работами, они идеальные, вкусные, стильные🤤 в общем я твой фанат♥️

Спасибо всем за наш день

Видео: @nechaev_oleg
Ведущий: @stasygancho
План рассадки: @kseniiagafurova
Свадебный танец: Алёна ‭8 (903) 090-63-36‬
Свадебные туфли: @crocsru (да, я в день свадьбы решила, что не хочу обувать туфли(прям перед регистрацией) и буду весь день в кроксах😂 это лучшее моё решение, невесты..рекомендую♥️)

Отдельное спасибо моим сумасшедшим женщинам😅 @mary_izvaltseva @love__trinity @evgeniya_9494_ @matvienkova_maria @anastasiafilatova1994 @tatiz_hairmua @alenka_malova 😘

#свадьбамагнитогорск #магнитогорск #свадьбауфа #свадьбаекб #уфа #екб #прическамагнитогорск #сввдьба #weddingdress #прическасибай #прическабелорецк #прическачелябинск #прическаекб #прическамск #локонымагнитогорск #wedding #weddingdecor #bouqet #weddingbouqet #макияжмосква #макияжмагнитогорск #макияжекб #макияжуфа #макияжчелябинск #макияжсибай #макияжбелорецк #свадебноеплатьемагнитогорск #свадебноеплатье

Я в отпуске до конца сентября 🌴 даже не смотря на то, что мы прилетим раньше. Мне нужна перезагрузка, моя батарейка села!

Мы долетели..😍🌴
Я совершенно не знала и не могла представить, как будет выглядеть наш отель, всем этим занимался муж *представляешь ты теперь муж😘 (история о том как нам отказали в шенге за неделю до свадьбы и как мы с апреля ждём встречу с консулом США, чтобы получить визу..расскажу потом🤦🏼‍♀️)

Когда прилетаешь в Доминикану, нуууу такое, поля, ветхие дома, деревья как деревья. Мы сначала прям опечалились. Лететь 11 часов, для меня дичайший ад..и мы сначала не поняли ради чего эти мучения. Мои ноги отекли и выглядят, как две палки докторской колбасы и спать могу я только на животе😂 Макс высокий, и ему априори некуда деть ноги в самолёте, а в Nordwind очень мало места для ног. Особенно когда перед тобой мужчина опускает спинку сиденья. Наш самолёт был 3,4,3 и нас посадил компьютер прям посередине🙍🏼‍♀️🙍🏼‍♂️🙍🏼‍♀️ 🙍🏼‍♀️👰🏼🤵🏼🙍🏼‍♂️ 🙍🏼‍♂️🙍🏼‍♂️🙍🏼‍♀️, но слава богу мы поменялись и оба сидели в проходе, (лучшие места, можно выдвинуть ноги в проход). Короче мы с не особо довольным фейсом едем в автобусе, смотрим в окном и грустим.

Но когда нас привезли в наш отель @belivehotels 🤤🤤 *здесь так красиво, я перестаю дышать* мы просто ооо😱*ну вы поняли 😅

Привезли нас в 11:00(время местное), а заселение в 15:00, и мы пошли гулять и дошли до нашего пляжа. Карибское море, фото вы видите сами(без фильтров). Я первый раз раз в жизни видела такой пляж и песок. Я думала всё как везде. Грязный, ржавый песочек, серо-синяя вода. Но нет!! Здесь как в рекламе Баунти😍 ⠀
Боже мы в раю. У нас с вами дикая разница во времени. Поэтому я не отвечаю по работе!